Здравствуйте. С 01.07.2020 мы перешли на прямую выплату пособий по врем.нетрудоспособности из ФСС, но за 2 квартал 2020 (была зачетная система) произошло превышение выплат по б/л над суммой страховых взносов. Не могу найти как сформировать и отправить в ФСС(электронно через 1С отчетность) пакет документов для возмещения расходов (заявление, справка-расчет, расшифровка расчетов). Возможно ли это сделать в ЗУП и как?
Все комментарии (2)
Комментарии закрыты.
Здравствуйте! Документы можно сформировать в разделе Налоги и взносы – Отчеты по налогам и взносам – Заявление и справка-расчет для ФСС. Т.к. в программе они реализованы в виде обычных отчетов, через сервис 1С-Отчетность их отправить не получится. Про заполнение документов есть видео на нашем сайте — Заявление и справка-расчет для ФСС (ЗУП 3.1.2.139) .
Спасибо большое.