ДОбрый день! Подскажите пожалуйста, почему во входящем запросе от ФСС не заполняется адрес автоматом (в личной карточке сотрудника он есть)? см.рис. Релиз 3.1.21.15
Все комментарии (3)
Комментарии закрыты.
Нажимая на кнопку «Зарегистрироваться», я подтверждаю принадлежность мне сообщенных при регистрации сведений, их достоверность, даю согласие на обработку моих персональных данных и подтверждаю ознакомление с политикой их обработки.
Отправляя форму Вы даёте согласие на обработку персональных данных, защищенных политикой конфиденциальности
Здравствуйте!
Мы получили ваш вопрос, наш консультант займется подготовкой ответа для вас.
Здравствуйте! По разъяснениям разработчиков, адрес в документе «Входящий запрос для расчета пособий» заполняется из документа «Сведения о застрахованном лице (ФСС)». Т.е. если до открытия больничного в ФСС был предоставлен документ «Сведения о застрахованном лице (ФСС)» (который первоначально отправляли на всех сотрудников), адрес должен заполниться.
Здравствуйте!
От Вас не поступило ответа. Я закрываю обращение. Если у Вас остались вопросы, Вы можете задать их в комментариях в течение трех рабочих дней. После этого обращение будет закрыто.