Во входящем запросе от ФСС не заполняется адрес (автоматом)?

Вопрос задал Татьяна Ч. (Самара)

Ответственный за ответ: Пьянкова Елена (★9.86/10)

ДОбрый день! Подскажите пожалуйста, почему во входящем запросе от ФСС не заполняется адрес автоматом (в личной карточке сотрудника он есть)? см.рис. Релиз 3.1.21.15

Все комментарии (3)

  1. Здравствуйте!

    Мы получили ваш вопрос, наш консультант займется подготовкой ответа для вас.

  2. Здравствуйте! По разъяснениям разработчиков, адрес в документе «Входящий запрос для расчета пособий» заполняется из документа «Сведения о застрахованном лице (ФСС)». Т.е. если до открытия больничного в ФСС был предоставлен документ «Сведения о застрахованном лице (ФСС)» (который первоначально отправляли на всех сотрудников), адрес должен заполниться.

  3. Здравствуйте!

    От Вас не поступило ответа. Я закрываю обращение. Если у Вас остались вопросы, Вы можете задать их в комментариях в течение трех рабочих дней. После этого обращение будет закрыто.

Комментарии закрыты.