Входящее сальдо по взаиморасчтам сотрудников

Здравствуйте!
//ЗУП КОРП 3.1.14
Переход с 2.5 на 3.1 был сделан в июне прошлого года. Перенос данных был полный (кадровые документы + записи по регистрам).
В 3.1 используется настройка Показывать взаиморасчеты по данным бухучета.
Сейчас встала задача сверить начальное сальдо сотрудников по взаиморасчетам на дату переноса данных.
Какой отчет в 3.1 можно сформировать, чтобы увидеть начальное сальдо взаиморасчетов как в 2.5. ?
Например, в 2.5 в отчете «Расчетная ведомость в произвольной форме» за июнь 2019 колонка «Начальное сальдо» заполнена всеми суммами, которые будут выплачены 10.07.19.
Но, в 3.1 в отчетах в колонку «входящее сальдо месяца» выводятся только недоплата или переплата по сотрудникам.
Заранее благодарю за помощь!

Помогла статья?

Получите еще секретный бонус и полный доступ к справочной системе БухЭксперт8 на 14 дней бесплатно

Пароль будет выслан на указанный email

Все комментарии (12)

  1. Добрый день, Елена!

    «Например, в 2.5 в отчете «Расчетная ведомость в произвольной форме» за июнь 2019 колонка «Начальное сальдо» заполнена всеми суммами, которые будут выплачены 10.07.19.»

    Я беру обычно отчет «Расчетные ведомости организаций» в ЗУП 2.5. Он формируется аналогично Анализу ЗП в ЗУП 3 с выводом сальдо по бухучету. Т.е. в отчете «Расчетные ведомости организаций» за июНь 2019 в колонке Начальное сальдо выводятся остатки именно на 01.06.2019. Суммы которые мы выплачиваем 10.07.2019 — это Конечное сальдо за июНь.

    Специально перепроверила сейчас себя на базе, которую переносила на 01.01.2019. В ЗУП 3 формировала отчет Анализ зп (сальдо по бухучету) за январь 2019, в ЗЦП 2.5 брала «Расчетные ведомости организаций» тоже за январь 2019. Везде брала начальное сальдо, данные сошлись.

    Отчета с точным наименованием «Расчетная ведомость в произвольной форме» в ЗУП 2.5, честно говоря, не припомню. Может у Вас доработка в ЗУП 2.5? Но у меня, по правде говоря, старый релиз ЗУП 2.5, может что-то поменялось. Хотя разница в датах переносов у нас всего около полугода. Не думаю, что разработчики глобально пересмотрели вывод отчетов в ЗУП 2.5 за это время.

  2. Здравствуйте, Светлана!
    2.5, конечно, доработан. Или косяк переноса (самописного).
    Спасибо, Вам, за поддержку!
    Закрываем вопрос.

    1. У меня по этой команде открывается обычный отчет «Расчетные ведомости организаций», который в отчете за январь 2019 в качестве начального сальдо выводит остаток на 01.01.2019. Если у Вас отчет за июнь 2019 в начальном сальдо выводит не остаток на 01.06.2019, а другие цифры, значит да, есть какая доработка.

      Надеюсь, что смогла хоть чем-то Вам помочь 🙂

  3. Таки, сверку делать надо. Отчет в 2.5 сделала по регистру взаиморасчетов. В 3.1 Анализ зарплаты. Сохранила в .xls.
    Отчет из 2.5 плоский (для сверки подойдет). Анализ зп, если его сохранять в.xls, получается с большим количествов колонок. Можно ли как то нормализовать?
    Или, можно ли настроить этот отчет, что бы вывести ЮЛ, Сотр., Сальдо на начало, Всего начислено, Всего удержано, Всего в ведомости, Сальдо на конец мес.?

  4. проблема сохраненного файла в том что ЮЛ много, и колонки со значащими цыфрами по разным ЮЛ не совпадают. Очень много этих мелких колоночек.

    1. Приложение

      Скажите, пробовали сбрить флажок «Разворачиваться по начислениям и удержаниям» в шапке отчета, тогда как раз выводятся только итоговые колонки.

      А чтобы все организации «сидели» в общей таблице, можно поменять структуру отчета в режиме изменения варианта отчета (Еще — Прочее — Изменить вариант отчета). Нужно:
      — отключить группировку Организация, период, формирования отчета, и «Таблицу» перетащить мышкой на один уровень с отключенной группировкой (сейчас «Таблица» подчинена отключаемой группировке)
      — отключить группировку по физ. лицу, а в группировку Подразделение добавить Организацию и физ. лицо

  5. УРРАААА! Сработала машинка!
    Вот, что бы я без Вас делала?

    1. ))))) Рада, что смогли-таки победить эту сверку!

  6. Всё, закрываем скорей эту задачу.
    Огромное, Вам, спасибо!

    1. Пожалуйста 🙂

Комментарии закрыты