Учет зарплаты в обособленном подразделении

Вопрос задал Надежда Ж.

Ответственный за ответ: Герасимов Дмитрий (★9.54/10)

Добрый день!Как начать вести учет в ЗУП по сотрудникам в обособленном подразделении?И как следствие сдача отчетов!Весь учет ведется в головной организации.

Все комментарии (2)

  1. Здравствуйте!
    В справочнике «Организации» установить флажок «У организации есть филиалы (обособленные подразделения)». Создать в справочнике «Подразделения» обособленные подразделения (в них необходимо установить флажок «Это — обособленное подразделение» и указать сведения о регистрации в налоговом органе). Далее принять или перевести сотрудников это подразделение. В результате доход и НДФЛ сотрудников этих подразделений будет учитывать по указанной ИФНС и Вы сможете формировать 6-НДФЛ и 2-НДФЛ отдельно по разным ИФНС.

  2. Спасибо,все сделала с вашей помощью! )

Комментарии закрыты.