Здравствуйте! Наше предприятие хочет релизовать учет СИЗ в 1С: ЗУП КОРП, подскажите пожалуйста, как начать работать в этой подсистеме, можно ли с помощью сканера штрих кодов заносить спец.одежду или как-то осуществить обмен между бухгалтерией, если она оприходует эту спец.одежду и как пользоваться помощником Остатки выданных СИЗ, какой бы файл не загружала, выдает ошибку, помогите пожалкуйста разобраться в этом функционале и правильно организовать учёт СИЗ.
Все комментарии (4)
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
1. Функционал учета СИЗ подключаем в разделе Настройки-Охрана труда. После этого в разделе Охрана труда-Средства индивидуальной защиты заполняется типовой список СИЗ.
2. В ЗУП КОРП можно начать с указания норм выдачи СИЗ.
Нормы выдачи СИЗ могут задаваться для каждой должности, но это не обязательно.
Нормы выдачи СИЗ нужно указывать для каждого рабочего места.
При этом предусмотрена возможность заполнения нормы выдачи СИЗ:
— из справочника должности, если они там указаны
— произвольно, если нормы выдачи СИЗ для должности не заполнены.
Учет нормы выдачи СИЗ ведется по рабочим местам:
3. Справочник СИЗ уже заполнен. Одному средству индивидуальной защиты, например СИЗ «Халат для защиты от общих производственных загрязнений» может соответствовать несколько различных халатов из справочника номенклатура. Справочник номенклатура в отличие от справочника СИЗ пустой и будет заполняться в процессе работы реальной номенклатурой, т.е. например «Халат синий на пуговицах арт.12345».
В справочнике Средства индивидуальной защиты, при необходимости, можно создать свое СИЗ. При создании своего СИЗ указывается периодичность выдачи и присваивается номенклатура.
4. В карточке сотрудника по ссылке Охрана труда есть возможность указать размеры СИЗ и увидеть данные о нормах выдачи, дате последней выдачи и когда должна быть следующая.
Обратите внимание, что интеграция справочника Номенклатуры с 1С: Бухгалтерия пока не предусмотрена, но может появиться в будущем, поэтому все же рекомендуется создавать одноименные элементы справочника, чтобы они соответствовали тем, что имеются в 1С:Бухгалтерия. Также к сожалению использование сканеров штрихкода в ЗУП не предусмотрено.
По функционалу СИЗ вам может быть интересно:
-семинар (раздел: Учет средств индивидуальной защиты (СИЗ): ЗУП 3.1 КОРП: охрана труда (рабочие места, спецоценка, инструктажи, медосмотры)
— статьи:
Нормативное регулирование учета СИЗ
Настройки и схема подсистемы учета СИЗ
Планирование и учет выдачи СИЗ
Списание и продление срока носки СИЗ
Сведения о выданных сотрудникам СИЗ
Также есть особенности при создании номенклатуры с выбором защитных свойств, которые обсуждались здесь:
Учет СИЗ (номенклатура)
Здравствуйте, спасибо за ответ, только я не нашла в ответе, как вносить остатки выданных СИЗ
Здравствуйте!
Посмотрите пожалуйста видео к статье в котором рассказывается, как вносить остатки выданных СИЗ:
Планирование и учет выдачи СИЗ (ЗУП КОРП)
Подскажите пожалуйста, как должен выглядеть документ или как привести его в нужное состояние, например у меня данные в ворде, какие колонки нужно добавить в екселе, чтобы все остатки СИЗ занеслись и не было ошибки при загрузке?