Добрый день!
В ЗУП ПРОФ ведется учет рабочего времени по принципу отклонений.
Есть обособленные подразделения, без баланса, без 1С. Ведут табель онлайн в гугл докс.
Это очень неудобно.
Подскажите, как можно реализовать следующую например схему:
1. Создаем 1С с кадровыми данными для сотрудников на ОП. В этой программе они ведут учет рабочего времени, проще говорят табелирование ежедневно, удаленно. Назовем эту программу «1С Табель». Можно разместить во Фреш, можно на сервере организации, с доступом каким-нибудь. Можно веб-версию. Ключей 1С на ОП не будет.
2. Основная база, в которой ведется вся работа по предприятию расположена сервере организации.
Как реализовать процесс таким образом, чтобы
1) данные по сотрудникам (принят, уволен, отпуск и так далее) передавались в «1С Табель»? А еще лучше — чтобы на ОП они сами могли делать приказы, и вносить данные по сотрудникам. И выгружать эти данные в основную базу.
2) в «1С Табель» вели табелирование документом «Табель». А у сотрудников офиса был доступ к этой базе. Для проверки корректности и точности отраженных в основной программе отклонений.
В общем — задача такая:
Удаленные объекты ведут учет рабочего времени в 1С документом «Табель», видят (в идеальном варианте формируют) приказы.
И две базы между собой взаимодействуют только по определенным справочникам.
В основной базе не планируется вести учет рабочего времени документом «Табель». Это перегружает основную базу. Но в процессе работы стали выявляться проблемы (потери и искажение данных) при работе в д вух разных форматах — гугл докс и 1С.
Спасибо.
Здравствуйте! Можно рассмотреть использование распределенной информационной базы (РИБ)- это штатный механизм 1С, который позволяет создать центральную базу (в неё будет загружаться данные) и периферийные (базы установленные в обособленных подразделениях). Механизм настраивается и работает по аналогии с синхронизацией, только при настройке выбирается не конфигурация, например «Бухгалтерия предприятия» (как при синхронизации ЗУП-БП), а распределенная информационная база.
Интересное предложение… А смогут в обособленных подразделениях работать без лицензий? У нас USB-ключи, и они установлены в сервере. При работе веб-варианта и фреш-варианта ключи не нужны, насколько я знаю.
Если только база будет во Фреше или на удаленном рабочем столе (где есть лицензии), тогда можно будет работать без ключей.
Есть ещё один вариант: можно дать удаленный доступ сотрудникам обособленных подразделений к основной базе, т.е. не создавать вторую базу, а ограничить им права, например, назначив роль «Табельщик», тогда данные грузить не придётся. Так обычно настраивают на заводах: табельщикам в цехах дают доступ к основной базе, но в программе они могут вводить только табель и видят информацию только по своему цеху.
Доступ в основную базу категорически не рассматривается.
Одна из причин — нужно чтобы на обособленном подразделение делали документ «Табель».
А в основной базе он не ведется. Табель создается только в виде отчета. НА основании внесенных отклонений.
Нужно из двух баз табели сверять. То есть, обособка внесла, а офис распечатал и сверил со своей базой.
НУ как-то так). Вот такая задачка с неизвестными….
Развернуть на фреше можем. И удаленный рабочий стол — тоже в принципе не проблема. Наверное.
Вопрос — как это сделать? НАстроить РИБ, Фреш и удаленку)
Добрый день! Можно попробовать во Фреше создать две базы и настроить синхронизацию с вариантом «Распределенная база»:
Здравствуйте!
От Вас не поступило ответа. Я закрываю обращение. Если у Вас остались вопросы, Вы можете задать их в комментариях в течение трех рабочих дней. После этого обращение будет закрыто.