подскажите, пожалуйста, можно ли отказаться от ведения табеля в бумажном носителе? если да, то что для этого нужно?
Все комментарии (1)
Комментарии закрыты.
Отправляя форму Вы даёте согласие на обработку персональных данных, защищенных политикой конфиденциальности
Отправляя форму Вы даёте согласие на обработку персональных данных, защищенных политикой конфиденциальности
Здравствуйте!
По регламенту нашего ресурса мы не отвечаем на вопросы по законодательству.
Наша задача – показать, как применять возможности программы 1С для ведения учета. Вы можете учесть мое мнение по данному вопросу.
1. Можно, но только с обязательным использованием соответствующей электронной подписи.
Табель учета рабочего времени является первичным учетным документом.
В п. 5 ст. 9 ФЗ от 06.12.2011 N 402-ФЗ «О бухгалтерском учете» следует, что первичный учетный документ может составляться как на бумажном носителе, так и в виде электронного документа, подписанного электронной подписью, либо одновременно и в бумажном, и в электронном виде. Электронный табель приобретет юридическую значимость, только если будет подписан электронной подписью (закон «об электронной подписи» 63-ФЗ от 06.04.2011).
Если нужно распечатать табель в бумажном виде, электронную форму достаточно распечатать вместе с электронной подписью (письмо Минфина от 11.01.2012 № 03-02-07/1-1)
2. Для того, чтобы перейти на ведение учета фактически отработанного времени в электронном виде необходимо: