Здравствуйте. Подскажите, почему после того, как я формирую и распечатываю табель, (это может быть табель за февраль, распечатываю в мае, например) документ «Начисление зарплаты» просит провести доначисление (перерасчет), ссылаясь на этот табель. Нажимаю кнопку «доначислить» , производит доначисление, по всем «0» . Провожу документ «доначисление». В следующий раз, при открытии документа «начисление зарплаты» снова требует доначислить. И так всегда.
Все комментарии (2)
Комментарии закрыты.
Здравствуйте! Вы формируете документ «Табель»? Ввод нового документа действительно является основанием для перерасчета. по какой причине вводите именно документ, а не формируете отчет. Посмотрите: Когда можно не вводить документ «Табель».
В «Табель» вносите какие-то изменения или просто заполняете? Когда формируете «Доначисление» в нем появляются перерасчеты?
Здравствуйте!
От Вас не поступило ответа. Я закрываю обращение. Если у Вас остались вопросы, Вы можете задать их в комментариях в течение трех дней. После этого обращение будет закрыто.