Табель

Вопрос задал Евгения К. (Южно-Сахалинск, Сахалинская область)

Ответственный за ответ: Юлия Щелкунова (★9.80/10)

Здравствуйте. Подскажите, почему после того, как я формирую и распечатываю табель, (это может быть табель за февраль, распечатываю в мае, например) документ «Начисление зарплаты» просит провести доначисление (перерасчет), ссылаясь на этот табель. Нажимаю кнопку «доначислить» , производит доначисление, по всем «0» . Провожу документ «доначисление». В следующий раз, при открытии документа «начисление зарплаты» снова требует доначислить. И так всегда.

Помогла статья?

Получите еще секретный бонус и полный доступ к справочной системе БухЭксперт8 на 14 дней бесплатно

Пароль будет выслан на указанный email

Все комментарии (2)

  1. Здравствуйте! Вы формируете документ «Табель»? Ввод нового документа действительно является основанием для перерасчета. по какой причине вводите именно документ, а не формируете отчет. Посмотрите: Когда можно не вводить документ «Табель».

    В «Табель» вносите какие-то изменения или просто заполняете? Когда формируете «Доначисление» в нем появляются перерасчеты?

  2. Здравствуйте!

    От Вас не поступило ответа. Я закрываю обращение. Если у Вас остались вопросы, Вы можете задать их в комментариях в течение трех дней. После этого обращение будет закрыто.

Комментарии закрыты