У организации изменилось отделение ПФР, но эта информация не сразу дошла до отдела кадров, и в базу 1С ЗУП своевременно не внесли новые данные в раздел Пенсионный фонд справочника Организации. В итоге, несколько отчетов СЗВ-ТД были сданы по реквизитам «старого» отделения. Отчетность формируется в 1С и сдается через сервис Контур Экстерн. В Контуре статус отчетов — Принят.
Что делать в такой ситуации? Пересдавать отчеты в новое отделение, или оставить все как есть, раз отчеты приняты?
Все комментарии (1)
Комментарии закрыты.
Здравствуйте!
Здесь лучше пообщаться все-таки со специалистами ПФР. Если выйти на связь с ними совсем не получится, я бы, наверное, перестраховалась: подала отменяющие отчеты в старое отделение и подала новые отчеты в новое отделение.