СЗВ-ТД

Вопрос задал ga***@yandex.ru

Ответственный за ответ: Светлана Змиевская (★9.93/10)

Добрый день! 1 августа 2021 года поставили обновление до версии 3.1.18.121. В регистре сведений Дата вступления в силу НА для новой формы СЗВ-ТД не появилась . За июль никаких документов по кадрам не было, патч исправлений не устанавливали. 2 августа уволили сотрудника. СЗВ-ТД сформировался без кода ОКЗ. Классификатор Трудовые функции заполнен и привязан к штатному расписанию. Классификаторы обновляются через интернет. Какие действия необходимо предпринять?

Помогла статья?

Получите еще секретный бонус и полный доступ к справочной системе БухЭксперт8 на 14 дней бесплатно

Пароль будет выслан на указанный email

Все комментарии (12)

  1. Здравствуйте!

    Уточните, Вы отправляете отчет через СБиС?

    В текущих релизах ЗУП ТФ не попадает в СЗВ-ТД для увольнения. Четких разъяснений в правилах заполнения и в требованиях к формату СЗВ-ТД по этому вопросу нет. Мнения разделились, разработчики 1с придерживаются позиции, что для увольнения код ОКЗ не должен попадать в СЗВ-ТД. Причем ПФР принимает такие отчеты без проблем.

    Трудности возникают у тех пользователей, кто работает со СБиС.

    У разработчиков СБиС другая позиция, они считают, что ТФ для увольнения нужно заполнять. При выгрузке СЗВ-ТД в СБиС выскакивает ошибка, что для увольнения не заполнен код ОКЗ. Пока ведется обсуждение по этому вопросу. Если разработчики 1с пересмотрят свою позицию и начнут заполнять для увольнений ТФ, мы обязательно опубликуем эту информацию.

    Ваши коллеги, кто работает со СБиС, поделились, что ответила техподдержка СБиС:

    «В ночь с 3 на 4 августа произойдет обновление СБИС. Сделают реквизит ОКЗ в увольнении с предупреждением об ошибке. Будет возможность отправить без ОКЗ»

  2. Спасибо большое! Отправляем через Контур. Код шибки 50. Сотрудник находился под следствием. 30 июля пришло уведомление об осуждении к наказанию. Приказ об увольнении был сделан от 2 августа, а дата увольнения 30 июля. Может быть не соответствие даты увольнения и даты приказа явилось отрицательным результатом при отправке СЗВ-ТД?

    1. Нет, дата события не должна влиять (мы же увольняем, например, умерших — это всегда делается задним числом). Скорее всего, проблема именно в разном видении того, нужно ли заполнять код ОКЗ для увольнений у разработчиков 1с и программ по сдаче отчетности. Покажите скрин ошибки?

      Если проблема окажется именно в ОКЗ, то по Контуру не могу сказать, будут ли они выпускать обновления аналогично СБиС (чтобы можно было отправить отчет без ОКЗ), это лучше обсудить со специалистами тех. поддержки Контура.

      Если отчет не будет уходить без ОКЗ, то пока придется проставить код ОКЗ уже вручную в Контуре.

  3. Спасибо, попробуем.

    1. Пожалуйста 🙂

  4. Посмотрите, пожалуйста

    1. Судя по тексту ошибка проблема все-таки в самом выгружаемом формате, а не в ОКЗ.

      Давайте попробуем обновить классификатор «Даты вступления в силу НА» вручную. После этого отменить проведение СЗВ-ТД, перезаполнить его, провести и попробовать отравить заново?

  5. Мы отправляли СЗВ- ТД, сформированную в версии 3.1.18.83. Формировали 2 августа. СЗВ-ТД отклонили Затем 3 августа сделали обновление до версии 3.1.18.121. Может быть отправить новый вариант?

    1. Меня смущает пустая дата в регистре «Даты вступления в силу НА» — я бы все-таки обновила этот классификатор: Обновление законодательных значений (классификаторов) в ЗУП 3.

      Также потребуется не просто заново отправить СЗВ-ТД, а как минимум его еще перепровести. Файл выгрузки формируется как раз в момент проведения документа. Поэтому если в базе проблему убрать, но не перепроводить СЗВ-ТД, выгрузится тот же самый файл.

  6. На сайте Бухэксперт 8 есть публикация «Ошибка выгрузки мероприятия увольнения в СЗВ-ТД в новом формате-как исправить». Предлагается установить патч EF_10232791 для версии 3.1.18.121. Это актуально?

    1. Да, актуально. Извините, я в тексте вопроса изначально неверно прочитала. Почему-то решила, что наоборот установили уже патч и проблема проявляется и при нем.

      Проверьте, если патч не был установлен, попробуйте его установить.

    2. Здравствуйте!

      От Вас не поступило ответа. Я закрываю обращение. Если у Вас остались вопросы, Вы можете задать их в комментариях в течение трех дней. После этого обращение будет закрыто.

Комментарии закрыты