Добрый день! Подскажите, пожалуйста. Мы формируем справку 2-НДФЛ для сотрудника. Сумма дохода попадает в эту справку месяцем выплаты, а не месяцем начисления. На сколько это правильно?
Все комментарии (2)
Комментарии закрыты.
Нажимая на кнопку «Зарегистрироваться», я подтверждаю принадлежность мне сообщенных при регистрации сведений, их достоверность, даю согласие на обработку моих персональных данных и подтверждаю ознакомление с политикой их обработки.
Отправляя форму Вы даёте согласие на обработку персональных данных, защищенных политикой конфиденциальности
Здравствуйте!
По месяцу начисления в целях учета НДФЛ отражаются только доходы в виде оплаты труда. Основная же масса начислений (отускные, БЛ, разовые и годовые премии и т.д.) отражаются в учете НДФЛ как раз по дате их фактической выплаты.
Покажите скриншот настроек начисления (Настройка — Начисления), по которому возник вопрос? Интересует пока вкладка «Налоги, взносы, бухучет»
Здравствуйте!
От Вас не поступило ответа. Я закрываю обращение. Если у Вас остались вопросы, Вы можете задать их в комментариях в течение трех дней. После этого обращение будет закрыто.