Добрый день! Подскажите, пожалуйста. Мы формируем справку 2-НДФЛ для сотрудника. Сумма дохода попадает в эту справку месяцем выплаты, а не месяцем начисления. На сколько это правильно?




Бухгалтерский адвент-календарь!
Открывайте подарки от Бухэксперт, заряжайтесь праздничным настроением и делитесь им с коллегами!
Здравствуйте!
По месяцу начисления в целях учета НДФЛ отражаются только доходы в виде оплаты труда. Основная же масса начислений (отускные, БЛ, разовые и годовые премии и т.д.) отражаются в учете НДФЛ как раз по дате их фактической выплаты.
Покажите скриншот настроек начисления (Настройка — Начисления), по которому возник вопрос? Интересует пока вкладка «Налоги, взносы, бухучет»
Здравствуйте!
От Вас не поступило ответа. Я закрываю обращение. Если у Вас остались вопросы, Вы можете задать их в комментариях в течение трех дней. После этого обращение будет закрыто.