Добрый день! ЗУП проф 3.1.25.40
Подскажите, у Вас есть статьи по описанию использования структуры предприятия в ЗУП?
Требуется полное описание, для чего использовать, на что влияет включение, в каких документах потребуется вносить структуру.
Все комментарии (12)
Комментарии закрыты.
Приложение
Добрый день. К сожалению, такой статьи на сайте у нас нет.
По умолчанию в ЗУП ПРОФ справочник Структура предприятия скрыт и не используется. Справочник Структура предприятия используется в ЗУП КОРП. Назначение справочника — хранение сведений об управленческих подразделениях. Количество таких подразделений, их иерархия могут не совпадать со справочником Подразделения организаций. К юридическим лицам они не привязываются. Немного почитать об этом можно здесь https://buh.ru/articles/documents/62106/
В ЗУП ПРОФ справочник Структура предприятия появляется тогда, когда настроена синхронизация ЗУП и ЕRP. При этом в Позиции ШР в ЗУП появляется особый реквизит — Место в структуре предприятия. В реквизите указывается ссылка на элемент справочника Структура предприятия. Это связывает позицию штатного расписания с «управленческим подразделением». Такая связка позволяет учесть информацию о затратах на зарплату и взносы, получаемую из ЗУП, в управленческом учете на стороне ERP.
Технически можно включить этот Справочник и реквизит Место в структуре предприятия в ЗУП ПРОФ, если есть полные права. Для этого нужно зайти в Функции для технического специалиста, найти в разделе Константы элемент «Структура предприятия не соответствует структуре юридических лиц» и вручную поставить в ней флажок. На кадровый учет и расчет зарплаты в ЗУП ПРОФ это не повлияет, но в документе Отражение зарплаыт в бухучете появится дополнительная колонка «Место в структуре предприятия». Не возьмусь утверждать, как поведет себя синхронизация с Бухгалтерией с новой колонкой в Отражении зарплаты в бухучете, не проверяла. Скорее всего, ошибок не будет.
Искать статьи о справочниках и документах удобно вот в этом рубрикаторе Объекты ЗУП вызвав контекстный поиск по Ctrl+F.
Добрый день.
Также важен такой же вопрос по Управленческой структуре.
Исходя из ссылки на статью «Связь между управленческой и регламентированной структурой подразделений отображается в карточке Подразделения структуры предприятия флагом Соответствует структуре юридических лиц с указанием соответствующего регламентированного подразделения.» — в версии КОРП на ветке 3.1.23 не вижу опцию для простановки такого флага. Подскажите, где искать?
Также в ЗУП есть 2 справочника «Подразделения» и «Структура предприятия», в статье же справочник указан как «Подразделения структуры предприятия». В каком справочнике по итогу искать.
Источник: https://buh.ru/articles/documents/62106/
Добрый день.

— Также в ЗУП есть 2 справочника «Подразделения» и «Структура предприятия», в статье же справочник указан как «Подразделения структуры предприятия». В каком справочнике по итогу искать.
Подразделения структуры предприятия — это и есть элемент справочника Структура предприятия (НАстройка — Предприятия — Структура предприятия).
— Исходя из ссылки на статью «Связь между управленческой и регламентированной структурой подразделений отображается в карточке Подразделения структуры предприятия флагом Соответствует структуре юридических лиц с указанием соответствующего регламентированного подразделения.» — в версии КОРП на ветке 3.1.23 не вижу опцию для простановки такого флага.
Я тоже не нахожу такого флажка. Возможно, стоит обратиться к авторам статьи через форму обратной связи на их сайте, что они имели в виду.

Сотрудники, числящиеся в одном подразделении организации, могут реально работать в разных подразделениях управленческой структуры
и наоборот, сотрудники из разных юридических подразделений фактически могут работать в одном управленческом подразделении.

Полагаю, что сейчас связь между юридической и управленческой структурами предприятия в типовой ЗУП КОРП осуществляется через настройку позиции штатного расписания, а именно, через реквизит Место в структуре предприятия, о чем я писала в первом ответе.
Добрый день.
Спасибо за ответ. Также полагаю, что нужно делать связку через Штатное расписание. Только минус в том, что если например, позиции Менеджер 5 единиц и они все в разных управленческих подразделениях, все эти 5 строк пойдут в Т-3 (унифицированное штатное расписание), хотя юридически эти менеджеры все в одном подразделении.
И еще один вопрос: если управленческая структура меняется или сотрудник переводится в другое управленческое подразделение, то все это отображать документами Изменения в штатное расписание? То есть много лишних документов по Штатному расписанию, которые не должны отображаться в Т-3
Добрый день.
— Минус в том, что если например, позиции Менеджер 5 единиц и они все в разных управленческих подразделениях, все эти 5 строк пойдут в Т-3 (унифицированное штатное расписание), хотя юридически эти менеджеры все в одном подразделении.
Согласна с Вами. К одной позиции ШР прикрепляется одно Место в структуре предприятия. Место в структуре предприятия в печатной форме Т-3 не показывается, но строк с позициями менеджера в ШР будет 5.
— Если управленческая структура меняется или сотрудник переводится в другое управленческое подразделение, то все это отображать документами Изменения в штатное расписание? То есть много лишних документов по Штатному расписанию, которые не должны отображаться в Т-3.
Если хранить историю изменения Места в структуре предприятия для Позиции ШР не требуется — можно поменять этот реквизит без создания документа Изменение штатного расписания. Изменить данные можно непосредственно в регистре, где хранятся сведения. Чтобы открыть регистр нажмите Shift+F11 и введите адрес ссылки e1cib/list/РегистрСведений.МестоПозицииШтатногоРасписанияВСтруктуреПредприятия.
В открывшемся регистре Место позиции штатного расписания в структуре предприятия выберите нужную позицию и поменяйте реквизит вручную, запишите изменения.

Отслеживать юридическую и управленческую структуру предприятия можно в отчетах Кадры- Кадровые отчеты — Структура предприятия
Екатерина, добрый день.
А если все же нужно хранить историю изменения Места в структуре предприятия для Позиции ШР, то придется делать через изменение Штатного расписания, верно?
Можно ли в ПФ по Штатному расписанию каким-то образом не выводить эти «технические изменения»?
Добрый день. Если нужно хранить историю Места в структуре предприятия для позиции штатного расписания — тогда пользуемся документами Утверждение Штатного расписания, Изменение штатного расписания. В печатных формах приказов на изменение штатного расписания и в самом штатном расписании информация об изменении места в структуре предприятия не отображается. Было бы странно, если бы в печатных формах регламентированного кадрового учета фигурировали подразделения других юрлиц.
Екатерина, добрый день.
«В печатных формах приказов на изменение штатного расписания и в самом штатном расписании информация об изменении места в структуре предприятия не отображается.»
То есть, будет проведен документ на изменение ШР, то в ПФ не отразится управленческая структура, это верно. Но при этом по журналу документов Штатного расписания будет ссылка на последнее Изменение ШР, техническое по сути. Так?
Добрый день, Тамара. В списке документов Изменения штатного расписания будут отображаться все документы: и те, которые касаются только изменений для управленческой структуры, и те, которые регистрируют изменения позиций в юридической структуре.
Отдельной нумерации для документов штатного расписания и отдельного списка документов на изменения места позиции в управленческой структуре не предусмотрено. Если есть необходимость выделять в отдельный журнал документов или вести параллельную нумерацию — требуется доработка программы программистом.
В предыдущем ответе я дала неточную информацию по отображению Места в структуре предприятия в печатных формах приказов. Приношу свои извинения и уточняю ответ: в унифицированной печатной форме Штатного расписания Т-3 и в приказе на утверждение штатного расписания управленческие подразделения не показываются. В печатной форме приказа на Изменение ШР выводятся наименования позиций ШР, для которых вводятся изменения. Наименование позиции в приказ подтягивается из поля Наименование. Поле Наименование, в свою очередь, автозаполняется по схеме: название Должности + Место в структуре предприятия. Поэтому в ПФ приказа на изменение ШР будет подтягиваться место в структуре предприятия. Если Вы хотите этого избежать, есть возможность отредактировать поле Наименование вручную.

Екатерина, добрый день.
Поняла, буду изучать как это сделать на практике.
Пожалуйста. Будут новые вопросы — обращайтесь.