Справочник «Сотрудники» и РИБ

Вопрос задал Татьяна А. (п. Мулино Нижегородская обл.)

Ответственный за ответ: Змиевская Светлана (★9.93/10)

Здравствуйте. Работаем в программе ЗУП 8.3.14.208. В связи с удаленностью объектов, программа разделена на ОСНОВНУЮ и дополнительную. Обмен данными настроен стандартно. Вчера в основной базе в справочнике «Сотрудники» (Кадры-Сотрудники) по сотрудникам были очищено поле «Дополнять представление», а именно » (осн)». Это представление подгрузилось еще в 2017 году при переходе на ЗУП 3.0. До недавнего времени это не мешало, а сейчас при отправке больничных в ФСС через СБИС стала ругаться на пропуски. Все поправили, но в дополнительной базе после подгрузки в справочнике «Сотрудники» (Кадры-Сотрудники) исчезли эти сотрудники (исправленные), а в основной все хорошо. Сами люди-сотрудники в базе есть, заполнить документ «Премия» через подбор как ранее не получается. Не можем понять, что случилось и как поправить? Может поможете?
КЭШ чистили не помогло.

Все комментарии (19)

  1. Здравствуйте!

    Скажите сами физ. лица отображаются в базе (Кадры — См. также — Физические лица)? Если да, то давайте возьмем для примера одного и  посмотрим данные регистров сведений (Все функции — Регистры сведений) с отбором по этому физ. лицу (именно физ. лицу, не сотруднику):

    • Основные сотрудники физических лиц
    • Текущие кадровые данные сотрудников
    • Данные для подбора сотрудников
    • Данные об оплате труда для подбора сотрудников

    Записи регистров пришлите, пожалуйста, не скриншотами (так все не уместить), а вывести в таблицы (Еще — Вывести список) и скопируйте их в word. Я перенесу в excel и смогу проанализировать.

  2. Высылаю Вам данные из двух баз: основной и дополнительной

  3. А может можно только в дополнительной базе регистр «Данные для подбора сотрудников» перезаполнить?

    1. В регистрах визуально все ок. Покажите скриншот карточки сотрудника? Вы ведь можете его найти, например, из документа Прием на работу или Начальная штатная расстановка (в зависимости от вида переноса)?

      Еще покажите скриншоты окон, которые открываются по кнопкам «История ФИО» и «История переводов» из карточки сотрудника. В итории переводов постарайтесь, чтоб уместилась колонка «Основания»

    2. Можно конечно, только это придется делать вручную. Я бы начала наверное все-таки с карточки сотрудника и кадровых документов (перевыбрать в них сотрудника перепровести). А уже потом, если не поможет, трогала регистры.

    3. Добрый день!

      Скажите, удалось решить проблему?

  4. Проблему решили путем пересоздания распределенной базы. Нет времени разбираться, т.к. мы не работаем через интернет, а производим обмен через флешку. Конец финансового года. Спасибо за беспокойство.

    1. Спасибо, что поделились своим решением проблемы!

  5. Единственное, что могу сказать , работники, которые работали в дополнительной базе, не могли через подбор заполнить сотрудников в документе «Премия». Не понятно с какими регистрами это связано?

    1. Регистр сведений «Данные для подбора сотрудников» — это наиболее вероятная проблема в таких случаях. Если проблема была с ним, то она решается отменой проведения Приема на работу и повторным его проведением (нужно делать именно через отмену проведения, если просто перепровести, то запись регистра может не обновиться).

      Мы смотрели его и визуально отличий не нашли. Но возможно они просто не видны невооруженным глазом. В любом случае я бы попробовала обновить его записи через отмену и повторно проведение документов Приема (или Начальной штатной расстановки, если это перенесенный из другой программы сотрудники и Приема по ним в базе нет)

  6. Мы в принципе были готовы на отмену и повторно проведение документов Начальной штатной расстановки. Но слишком большая база и мы приняли другое решение, указанное выше. Еще раз спасибо. Можно вопрос закрывать

    1. Да, соглашусь, что на больших базах экспериментировать с отменой проведения НШР нежелательно. Особенно, если перенос был относительно давно на старых релизах. Рада, что Вам удалось решить проблему по-другому 🙂

Комментарии закрыты.