Справка о расчетах с СФР (бывш. ФСС)

Индивидуальную консультацию запросил Анна Н.

Ответственный за ответ: Пьянкова Елена (★9.85/10)

Запрос справки о расчетах с СФР. Не можем получить справку о расчетах с СФР.
После отправки заявления на сверку расчетов с СФР, по нему нет никаких движений. Его состояние не изменяется, состояние — Отправлено в СФР. Пробовали делать отправку в базах ЗУП и БП ПРОФ.
В регистре сведений Входящие сообщения СЭДО СФР (бывш. ФСС), во входящем сообщении от СФР на получение сверки, на закладке ответ следующая информация:
6296ba43-c62b-4e23-8765-5e4f4c8db8d5870c6db0-27b8-441d-8761-dd223e0a7360LS_SEDO_ERROR_0002Регистрационный номер 1070318504, запросившего данные не соответствует значению recipientId=2618000287

Получается в ЗУП и БП, в запросе на Справку о расчетах с СФР (бывш. ФСС), в поле регистрационный номер ФСС выгружается регистрационный номер СФР.

В журнале обмена с контролирующими органами СФР (бывш. ФСС) получилось скачать протокол обмена, в нем вот такая информация:
Приходит ошибка LS_SEDO_ERROR_0002. Регистрационный номер 1070318504, запросившего данные не соответствует значению recipientId=2618000287

У Вас на сайте был похожий вопрос, правда другая конфигурация ЗУП КОРП https://buhexpert8.ru/voprosy/voprosy-1s-zup/spravka-o-raschetah-s-sfr-byvsh-fss.html
Отправили запрос на сверку, но сначала в карточке организации исправили рег. номер СФР на рег. номер ФСС, сформировали справку и отправили в СФР. Затем в карточке организации убрали исправление. Сейчас состояние запроса – Принято в обработку и это обнадеживает.

Хотелось бы получать документы без подобных действий. Могли бы Вы проконсультировать, может быть есть какие-то изменения?
Заранее, спасибо!

Метки вопроса: СЭДО

Все комментарии (11)

  1. Здравствуйте! Мы получили Ваш вопрос! Куратор займется подготовкой ответа для Вас в понедельник. Если вопрос срочный и не терпит отлагательства, напишите об этом в комментарии. В этом случае постараемся ответить оперативно!

    1. Доброго дня! Спасибо! Вопрос не срочный, подожду до понедельника))

  2. Доброго дня, Елена!

    Спасибо! Программы обновляла недавно, но по вашей рекомендации обновила еще раз. В ЗУП все получилось справка получена. В БП состояние отправлен в СФР без изменений, еще подожду.

    1. Добрый день! В БП тоже уже должна быть исправлена ошибка, т.к. подсистема зарплаты в последних релизах соответствует релизу ЗУП, где исправлена ошибка.

  3. Доброго дня, Елена!
    Спасибо за Вашу помощь. Буду смотреть, в БП статус поменялся на принято в обработку. На нашей территории еще очеееень плохо с интернетом (постоянно глушат сигнал), возможно проблема еще и в нем

  4. Добрый день! Рада была помочь!
    Если не придет ответ от СФР в БП, напишите.

  5. Доброго времени суток, Елена!
    Прошу прощения за задержку с ответом, компьютер был в сервисе. Да, конечно, если не будет ответа отпишусь. Еще раз, спасибо за поддержку!

  6. Посмотрела базу из которой был запрос на справку ответ пришел.

  7. Добрый день! Отлично! Рада была помочь! 🌺🌺🌺

  8. Доброго дня, Елена! Спасибо Вам большое!

    1

Комментарии закрыты.