Добрый день!
У нас после обновления при создании новых отчетов из списка куда-то делись основные отчеты, не подскажете, можно ли это как-то вернуть?
Т.е. когда нажимаешь кнопку «Создать», в списке нет многих нужных отчетов. Скрин прикладываю. Приходится через настройки и справочник регламентированных отчетов находить нужные.
Все комментарии (3)
Комментарии закрыты.
Здравствуйте!
Уточните пожалуйста, в какой версии ЗУП Вы работаете?
Изменения в журнале отчетов произошли после обновления на текущую версию?
Зарплата и управление персоналом КОРП, редакция 3.1 (3.1.31.32)
Да, изменения произошли после последнего обновления. В принципе, у нас при последнем обновлении очень много справочников как-то странно себя повели. Большинство используемых элементов оказались помеченными на удаление, Виды использования рабочего времени, Виды отпусков, Виды доходов НДФЛ, …
Может, это тоже как-то с этим связано, и в каком-то справочнике, который мы еще не обнаружили, просто часть отчетности помечена на удаление?
Здравствуйте!
Посоветовались с коллегами по Вашему вопросу. Такое впечатление, что есть проблемы с вашей базой ЗУП. Похожих ошибок у других пользователей на версии ЗУП 3.1.31.32 не наблюдается. Возможно неправильно установилось обновление. Если для проверки попробовать вернуться к копии базы (бэкап), которая создавалась перед обновлением и попробовать обновить ее, то проблема со справочниками снова воспроизведется или все будет хорошо?