Добрый день,
подскажите, пытаемся получить из ФСС сообщения ФСС об изменении ЭЛН, выдает ошибку: не удалось подписать файл запроса СЭДО ФСС,в чем может быть причина? Сертификаты есть (прикрепляю скрин), извещения из ФСС получаем нормально
НДФЛ с декабрьского аванса не удержали в декабре — как быть с 6-НДФЛ
НДФЛ в ЗУП 3.1 — Часть 5: Перерасчеты в учете по НДФЛ и взносам в 2023 году
Изменения в 2023 году, о которых нужно знать бухгалтеру
Пояснения к БФО в т.ч. пояснительная записка. Законодательство
Аванс по заработной плате в 2023 году — как правильно рассчитать и удержать НДФЛ в ЗУП 3.1
Единый налоговый платеж с 2023 на примерах в 1С:Бухгалтерия и 1С:ЗУП
НДФЛ в 2023 г.: привыкаем к новым правилам! Законодательный обзор
Добрый день,
подскажите, пытаемся получить из ФСС сообщения ФСС об изменении ЭЛН, выдает ошибку: не удалось подписать файл запроса СЭДО ФСС,в чем может быть причина? Сертификаты есть (прикрепляю скрин), извещения из ФСС получаем нормально
Комментарии закрыты
Пароль будет выслан на Ваш E-mail
Отправляя эту форму, Вы соглашаетесь с
Политикой в отношении персональных данных,
Условиями пользования сайтом, и даёте
согласие на обработку персональных данных
![]() | 13 убойных лайфхаков по 1С от Елены Гряниной и Ольги Шерст; |
![]() | Более 60 записей онлайн-семинаров от ведущих экспертов 1С; |
![]() | 14 дней бесплатного доступа к справочной системе БухЭксперт; |
![]() | Онлайн самоучители по 1С Бухгалтерии и 1С ЗУП. |
Пароль будет выслан на Ваш E-mail
Отправляя эту форму, Вы соглашаетесь с
Политикой в отношении персональных данных,
Условиями пользования сайтом, и даёте
согласие на обработку персональных данных
Здравствуйте! Посмотрите, пожалуйста, в разделе Администрирование — Обслуживание — Журнал регистрации с отбором по полю «Критичность» = «Ошибка» и без отбора по периоду, какой там указан текст ошибки?

По двойному клику мыши на строчке текст сообщения можно открыть.
Добрый день, высылаю ошибки
Нет, скорее всего это не те ошибки, похоже, что ошибку по СЭДО программа не записала в журнал регистрации.
Думаю, что нужно обновить криптопровайдер — https://help.astral.ru/1c-o/oshibki/standartnye-dejstviya-dlya-resheniya-problem-s-kriptografiej
Здравствуйте!
От Вас не поступило ответа. Я закрываю обращение. Если у Вас остались вопросы, Вы можете задать их в комментариях в течение трех рабочих дней. После этого обращение будет закрыто.