Добрый день, у сотрудника поменялся счет в банке для перечисления зарплаты, если поменять в карточке сотрудника- то предыдущий счет исчезнет из старых документов, кнопки история негде нет. Счет просто менять и все? Скриншот приложен
Все комментарии (3)
Комментарии закрыты.
Здравствуйте! Всё верно, просто вносите новый счет в карточку сотрудника. Но в регистре сведений «Лицевые счета сотрудников по зарплатным проектам» номер старого счета все равно сохраняется. Его можно увидеть в разделе Выплаты — Лицевые счета сотрудников:
Здравствуйте!
От Вас не поступило ответа. Я закрываю обращение. Если у Вас остались вопросы, Вы можете задать их в комментариях в течение трех дней. После этого обращение будет закрыто.
Да,спасибо, вопросов больше нет