Добрый день!
Сотрудник (мужчина) сменил адрес прописки, что требуется в 1С ЗУП изменить и как? И следует ли формировать какие-то отчеты при данном событии для отправки в контролирующие органы (СФР)?
И у сотрудницы (женщина) скоро получение нового паспорта из-за смены по возрасту, аналогичный вопрос про отражение изменений в 1С ЗУП и отчеты.
Спасибо.
Все комментарии (3)
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
Здравствуйте!
Смена адреса по прописке для любого сотрудника происходит в карточке Сотрудника по ссылке Личные данные или в справочнике «Физические лица». История данных по адресам в программе нигде не сохраняется.
При изменении адреса военнообязанного в программе ЗУП необходимо создать документ «Листок сообщений об изменениях» с причиной «Смена адреса по прописке» и сформировать отчёт «Сведения об изменениях для военкомата» (см.скриншот1)
Более подробно можно посмотреть статью по ссылке Сообщение в военкомат об изменении данных сотрудников .
В отличии от адреса, изменения паспортных данных хранятся в программе. Занести новые паспортные данные можно также в карточке Сотрудника по ссылке Личные данные – История изменения документа, удостоверяющего личность или в справочнике «Физические лица» (см.скриншот2)
Так как в Вашем случае смена паспорта и адреса не влекут за собой изменение ФИО работника, то и передавать Сведения о застрахованном лице необходимости нет. В то же время Вы можете создать новые актуализированные Сведения о застрахованном лице и сдать их в СФР – это не будет являться ошибкой.
Если что-то будет не понятно или нужно пояснить, напишите.
Спасибо, вы очень грамотный специалист и ваши ответы полноценные и понятные.
Спасибо за Ваш отзыв. Рада была Вам помочь! Хорошего дня! ❤️