Скорректировать свод начислений и удержаний в разрезе подразделений

Вопрос задал Мария К.

Ответственный за ответ: Светлана Змиевская (★9.93/10)

Добрый день! В нашей организации ведется учет по трем подразделениям. В своде начислений и удержаний нарушена разбивка по подразделениям в сальдо на начало и конец месяца. Искать ошибки в прошлых периодах считаю нецелесообразным — хочу просто сделать перенос данных в регистрах не затрагивая прошлые периоды. Не знаю как это сделать. Программа 1С:Предприятие 8.3 (8.3.18.1363) 1С:Комплексная автоматизация 2 (2.4.13.156)
В настройках пользуюсь рекомендациями по ЗУП

Помогла статья?

Получите еще секретный бонус и полный доступ к справочной системе БухЭксперт8 на 14 дней бесплатно

Пароль будет выслан на указанный email

Все комментарии (1)

  1. Здравствуйте!

    Можно сформировать универсальные отчеты (Админитсрирование — Печатные формы, отчеты и обработки) по регистрам накопления:

    • Зарплата к выплате
    • Взаиморасчеты с сотрудниками
    • Бухгалтерские взаиморасчеты с сотрудниками

    Все отчеты формируем по таблице регистра «Остатки» на текущий месяц. По данным отчета будет видно, по кому из сотрудников образовалась пересортица. Далее устранить ее можно документом Перенос данных. В нем выбираем регистры, какие будем править и создаем расходные записи по ним. Все поля в регистрах заполняем, как в универсальном отчете. Пример такой корректировки есть в материале Организация взаиморасчетов с работниками в ЗУП 3. Устранение «пересортицы» в регистрах по взаиморасчетам.

    Также в статье есть пример корректировки с помощью технической ведомости. Если пересортица будет одинаковой по всем регистрам, можно применить и этот вариант.

Добавить комментарий