На сайте ИТС синхронизация как первичная ! настройка подробно описана. А вот по выполнению регулярной синхронизации помесячно возникают вопросы.
Физические лица для синхронизации где должны рождаться правильнее — в ЗУП или Бухгалтерии? Если в ЗУП — то перетянутся в Бухгалтерию они впервые когда/откуда (от справочника Физлица, от Ведомости, от Отражения зарплаты в бухучете..)? Если можно заводить там и там то что минимум и где должно быть указано по работнику. и в какой момент правильнее делать синхронизацию по новым работникам-физлицам?
При приеме новых работников до окончания месяца еще далеко (имею в виду их попадание в документ Отражения зарплаты в бухучете). А вот ведомость на выдачу аванса работникам (в части новых работников) правильнее для синхронизации делать где — в ЗУП или Бухгалтерии?
Очень часто, особенно при обновлении конфигураций, при синхронизации ЗАДВАИВАЮТСЯ ведомости как авансовые так и по выплате зарплаты. Может чтобы задвоения не происходило надо как-то особенно нумеровать ведомости, например, и там и там должен быть одинаковый номер-префикс (и если да, то префикс кого — ЗУП или Бухгалтерии)?
На сайте ИТС говорится что версии конфигураций должны быть актуальными и сильно не различаться по описанию синхронизации. Где это в описании конфигураций отслеживать? Иногда в обновлении мелькают папки про обмен данных, с ними что-то нам делать или при обновлении конфигурации правила обмена сами обновляются, подтягиваясь из этих папок?
Как бы научиться различать при синхронизации что ты что-то делаешь неправильно или это ошибка релиза? И может синхронизацию лучше все же делать не слепым методом (доверяя все это самой программе) а осознанно самому ручным выбором выгружаемых документов? Как вручную подбирать-восстанавливать связи по слетевшим при синхронизации связкам документов между базами? Как указать программе чтобы при синхронизации не залазила и не портила прошлые документы?
Извините, что сразу много вопросов в куче, но просто синхронизация такой черный ящик, и так часто слетающий у всех момент, что может нужна-поможет новая статья на эту тему нам-пользователям?
Бухгалтерия предприятия, редакция 3.0 (3.0.67.74), Зарплата и управление персоналом (базовая), редакция 3.1 (3.1.9.187)
Получите понятные самоучители 2024 по 1С бесплатно:
Здравствуйте! Посмотрите статьи по синхронизации на нашем сайте в разделе: СИНХРОНИЗАЦИЯ С 1С:БУХГАЛТЕРИЕЙ 3.
Регулярная синхронизация обычно вызывает мало вопросов.
Физические лица для синхронизации где должны рождаться правильнее — в ЗУП или Бухгалтерии?
Правильнее в ЗУП. Чтобы перенести физ. лицо, созданное в БП, можно воспользоваться вот такой хитростью: Можно создать физическое лицо в 1С:Бухгалтерии предприятия 3 и затем перенести его в 1С:ЗУП 3?
Если в ЗУП — то перетянутся в Бухгалтерию они впервые когда/откуда
Справочник Физические лица сам по себе не синхронизируется, т.е. ФЛ попадет в БП, когда будет присуствовать в синхронизируемом документе Отражение или Ведомость.
в какой момент правильнее делать синхронизацию по новым работникам-физлицам?
Синронизацию выполняейте по мере необходимости появления в БП документов Отражение и Ведомость.
» ЗАДВАИВАЮТСЯ ведомости как авансовые так и по выплате зарплаты»
Сама по себе Ведомость двидений не создает, поэтому можно проигнорировать. А создавать Ведомости так же как и ФЛ следует только в ЗУП, если создаете и там и там — то задвоение будет.
Где это в описании конфигураций отслеживать?
К сожалению, явно это нигде не пишут. Отслеживать можно по датам выхода обновлений. А обновление о актуальных версий проводить одновременно. Если обновить одну, а другую оставить очень старой версии, то проблемы при синхронизации возникнут с большой вероятностью.
Иногда в обновлении мелькают папки про обмен данных, с ними что-то нам делать или при обновлении конфигурации правила обмена сами обновляются, подтягиваясь из этих папок?
Обычно никакие дополнительные действия с правилами не требуется, достаточно обновлений.
Как бы научиться различать при синхронизации что ты что-то делаешь неправильно или это ошибка релиза?
Сама бы так хотела уметь! Но это из разряда суперспособностей 🙂 Только аналитически разбираться в каждой ситуации, чтобы понять в чем причина. 🙂
И может синхронизацию лучше все же делать не слепым методом (доверяя все это самой программе) а осознанно самому ручным выбором выгружаемых документов? Как вручную подбирать-восстанавливать связи по слетевшим при синхронизации связкам документов между базами?
Посмотрите: Как перенести документы в Бухгалтерию предприятия 3 из ЗУП 3, если они не появились после синхронизации?
Но все же это для нетатных ситуаций, а не для постоянной настройки выгружаемых документов.
Как указать программе чтобы при синхронизации не залазила и не портила прошлые документы?
Если объект зарегистрировался для синхроизации, значит он был изменен или перепроведен. Закрывайте период, чтобы пользователи не перепроводили документы.
Надеюсь, что ответила на Dаши вопросы. 🙂