Добрый день!
Что делать, если я знаю, что сотрудникам выдали больничный, а в Сообщении ФСС об изменении ЭЛН их нет?
С уважением, Тузова Е. А,
Все комментарии (6)
Комментарии закрыты.
Здравствуйте!
В такой ситуации надо проверить релиз программы. Также проблемы на стороне ФСФР признаны фондом. Прикладываю публикацию: Проблемы в ЗУП 3.1 при попытке получить сообщения СЭДО .
Если все же не будет получен входящий запрос, то можно отправить Реестр прямых выплат. То есть по старому формату. Если что-то не будет получаться, напишите, пожалуйста.
Прикладываю еще одну ссылку на публикацию: Как избежать штрафа от СФР из-за проблем с СЭДО .
Сейчас обновилась на последний релиз 3.1.27.92. Ситуация пока таже. Реестр не могу отправить, больничных нет.
Приложение
Вы можете в документе Больничный лист ввести номер ЭЛН (сотрудник может это номер узнать из Госуслуг). Далее нажимаем кнопку Получить из ФСС. Если при загрузке из фонда будет ошибка — приложите, пожалуйста, скриншот. Возможно больничный лист в статусе Открыт, но не закрыт еще больницей. Проверим вместе
Два больничных отправила по старому через реестр прямых выплат, протокол получила, вроде как-то успокоилась.
Спасибо!
С уважением, Тузова Е. А.
Пожалуйста!
Рада была Вам помочь:)