СЭДО

Вопрос задал Елена Т. (Калуга)

Ответственный за ответ: Клишева Мила (★9.85/10)

Добрый день!
Что делать, если я знаю, что сотрудникам выдали больничный, а в Сообщении ФСС об изменении ЭЛН их нет?
С уважением, Тузова Е. А,

Все комментарии (6)

  1. Здравствуйте!
    В такой ситуации надо проверить релиз программы. Также проблемы на стороне ФСФР признаны фондом. Прикладываю публикацию: Проблемы в ЗУП 3.1 при попытке получить сообщения СЭДО .
    Если все же не будет получен входящий запрос, то можно отправить Реестр прямых выплат. То есть по старому формату. Если что-то не будет получаться, напишите, пожалуйста.

  2. Сейчас обновилась на последний релиз 3.1.27.92. Ситуация пока таже. Реестр не могу отправить, больничных нет.

  3. Приложение

    Вы можете в документе Больничный лист ввести номер ЭЛН (сотрудник может это номер узнать из Госуслуг). Далее нажимаем кнопку Получить из ФСС. Если при загрузке из фонда будет ошибка — приложите, пожалуйста, скриншот. Возможно больничный лист в статусе Открыт, но не закрыт еще больницей. Проверим вместе

  4. Два больничных отправила по старому через реестр прямых выплат, протокол получила, вроде как-то успокоилась.
    Спасибо!
    С уважением, Тузова Е. А.

  5. Пожалуйста!
    Рада была Вам помочь:)

Комментарии закрыты.