СЭДО

Вопрос задал Ирина Ю.

Ответственный за ответ: Пьянкова Елена (★9.86/10)

Здравствуйте! Помогите пожалуйста настроить получение ЭЛН, получено 1 сообщение, но строки пустые, где может быть ошибка?

Метки вопроса: СЭДО

Все комментарии (11)

  1. Здравствуйте!

    Мы получили ваш вопрос, наш консультант займется подготовкой ответа для вас.

  2. Здравствуйте! Для исправление ошибки нужно установить патч EF_70000998. Т.к. есть ещё другие ошибки по СЭДО, то рекомендуется установить сразу все патчи, что есть к релизу.
    Если ошибка сохранится, попробуйте получить сообщения СЭДО за соответствующий период (эта возможность вынесена в меню справа «Еще» списков входящих сообщений СЭДО, а также её можно открыть по навигационной ссылке: «e1cib/command/Обработка.ОбщиеФормыСЭДОФСС.Команда.ПолучитьСообщенияСЭДОФССЗаПериод»).

    1
  3. Спасибо! Все установили, но изменений нет.

  4. Уточните, пожалуйста, пробовали ли зайти в документе «Сообщения ФСС об изменении ЭЛН» в меню справа Ещё — Получить сообщения за период, тоже ничего не появилось?
    Если нет, нужно уточнить в ФСС посылают ли они Вам сообщение с кодом 111, возможно пока просто нет данных для получения.

    1
  5. Да, пробовали поставить период, ничего не изменилось. Попробую выяснить у ФСС

  6. Здравствуйте! Получается, что сообщения приходят, но их не видно ? Какие наши дальнейшие действия?

  7. Здравствуйте! У меня была такая же ошибка.
    Необходимо проверить, чтобы были установлены все патчи к данному релизу. Далее для получения сообщений нужно зайти в меню справа «Еще — Получить сообщения за период» в списке входящих сообщений СЭДО или же перейти навигационной ссылке: «e1cib/command/Обработка.ОбщиеФормыСЭДОФСС.Команда.ПолучитьСообщенияСЭДОФССЗаПериод»
    В открывшемся окне укажите период и нажмите «Получить сообщения».

  8. Все патчи установлены, при выборе за период не видно сообщений, скрин приложен в предыдущем сообщении

  9. Добрый день! Уточните, пожалуйста, отправляли ли документы «Сведения о застрахованных лицах(ФСС)» по всем сотрудникам в ФСС?

  10. Добрый день! Нет, не по всем, только несколько человек, кто на данный момент на БЛ

  11. Здравствуйте! По разъяснениям разработчиков:

    «По информации от ФСС: проактивный процесс запускается только в начале нетрудоспособности. Если на момент начала нетрудоспособности не было информации о месте работы сотрудника, то сообщения об изменении этого ЭЛН уже приходить не будут, даже если отправить сведения о застрахованном лице еще до закрытия ЭЛН.»

Комментарии закрыты.