Здравствуйте! Выяснили что попали под обязательный аудит. С 01.01.20 необходимо было создавать резервы по отпускам. Мы этого не делали. Как следует поступить сейчас чтобы исправить недочеты в учете?
Все комментарии (1)
Комментарии закрыты.
Отправляя форму Вы даёте согласие на обработку персональных данных, защищенных политикой конфиденциальности
Отправляя форму Вы даёте согласие на обработку персональных данных, защищенных политикой конфиденциальности
Здравствуйте! Обратите внимание, что мы не аудиторы и консультируем только по вопросам учета в ЗУП, а о том, как правильно с точки зрения законодательства можем не знать всех нюансов.
В ЗУП нельзя начислить резервы за прошлый период в текущем. Можно только помесячно начислить резервы, открыв прошлый период.
И помимо начисления резерва, в течение года нужно списывать отпуска за счет резервов. Это тоже нужно сделать задним числом?
Если да, то перезаполнять придется также и документы «Отражение зарплаты», поскольку именно в этом документе происходит списание отпусков.
Посмотрите: