Здравствуйте! Выяснили что попали под обязательный аудит. С 01.01.20 необходимо было создавать резервы по отпускам. Мы этого не делали. Как следует поступить сейчас чтобы исправить недочеты в учете?
Все комментарии (1)
Комментарии закрыты.
Самоучитель 2025
по 1С
И другие полезные материалы
в нашем телеграм канале
С нами уже: 52626 участников
Нажимая на кнопку «Зарегистрироваться», я подтверждаю принадлежность мне сообщенных при регистрации сведений, их достоверность, даю согласие на обработку моих персональных данных и подтверждаю ознакомление с политикой их обработки.
Отправляя форму Вы даёте согласие на обработку персональных данных, защищенных политикой конфиденциальности
Здравствуйте! Обратите внимание, что мы не аудиторы и консультируем только по вопросам учета в ЗУП, а о том, как правильно с точки зрения законодательства можем не знать всех нюансов.
В ЗУП нельзя начислить резервы за прошлый период в текущем. Можно только помесячно начислить резервы, открыв прошлый период.
И помимо начисления резерва, в течение года нужно списывать отпуска за счет резервов. Это тоже нужно сделать задним числом?
Если да, то перезаполнять придется также и документы «Отражение зарплаты», поскольку именно в этом документе происходит списание отпусков.
Посмотрите: