Здравствуйте! Выяснили что попали под обязательный аудит. С 01.01.20 необходимо было создавать резервы по отпускам. Мы этого не делали. Как следует поступить сейчас чтобы исправить недочеты в учете?




Бухгалтерский адвент-календарь!
Открывайте подарки от Бухэксперт, заряжайтесь праздничным настроением и делитесь им с коллегами!
Здравствуйте! Обратите внимание, что мы не аудиторы и консультируем только по вопросам учета в ЗУП, а о том, как правильно с точки зрения законодательства можем не знать всех нюансов.
В ЗУП нельзя начислить резервы за прошлый период в текущем. Можно только помесячно начислить резервы, открыв прошлый период.
И помимо начисления резерва, в течение года нужно списывать отпуска за счет резервов. Это тоже нужно сделать задним числом?
Если да, то перезаполнять придется также и документы «Отражение зарплаты», поскольку именно в этом документе происходит списание отпусков.
Посмотрите: