В документе «Резервы по оплате труда» на закладке «Обязательства и резервы по сотрудникам» идут две строки. В колонке «Способ отображения» одна строка «не отображать в бух учете». Как найти причину такого заполнения и задать способ отображения для таких сумм?
Все комментарии (3)
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
Добрый день!
У этого сотрудника в Отражении зарплаты в бухучете за Апрель есть такой же способ отражения? Подскажите, для каких целей настраивали этот способ отражения и как применяете?
И еще уточните, пожалуйста, какую методику расчета резервов используете: МСФО или Нормативную?
Добрый день.
В БУ — МСФО. Нашли: идет от способа распределения, указанного для ВР С назначением начисления: «Доход в натуральной форме». Если у сотрудника есть такое начисление, то в идет расчет части резерва отпуска на это распределение. У нас 2 вида такого начисления.
1)Есть начисление НДФЛ не облагается, Вид дохода: Доходы, целиком не облагаемые страховыми взносами, кроме пособий за счет ФСС и денежного довольствия военнослужащих, то в документе «Отражение зарплаты в бухучете» — «Начисленная зарплата и взносы» такого начисления нет, но в документе «Резервы по оплате труда» идет разбиение резерва по способу отражения этого начисления. 2)Если начисление НДФЛ облагается, Вид дохода: Доходы, целиком облагаемые страховыми взносами, то то в документе «Отражение зарплаты в бухучете» такое начисления есть, то в документе «Резервы по оплате труда» идет разбиение резерва по способу отражения этого начисления.
Не понятно зачем идет разбиение в документе «Резервы по оплате труда» для начисления с Вид дохода: Доходы, целиком не облагаемые страховыми взносами, кроме пособий за счет ФСС и денежного довольствия военнослужащих?
Дополнение: У эти ВР не стоит признак «Включать в базу начислений при расчете среднего заработка».