Добрый день. В августе при начислении резервов по оплате труда по сотруднице возникли минусы. Она была в отпуске по уходу за ребенком, и 09.08 ушла в отпуск по беременности и родам. Это нормальное поведение программы?
Прикладываю скрины резервов и регистра состояния сотрудников.
Все комментарии (1)
Комментарии закрыты.
Здравствуйте!
У Вас сумма обязательств Исчислено = 0. Так может быть если в расчетном периоде у сотрудниц нет дохода и средний = 0, поэтому Исчислено получается = 0, но так как есть накопленный резерв с предыдущего месяца, то появляется минус.
Для решения данной проблемы можно вручную по сотруднику задать период для расчета среднего в документе Резервы по оплате труда или исправить формулу у расчета резерва по отпуску, при этом расчет будет менее точным, но в течение года не придется отслеживать «нули» и корректировать расчетный период.
В статье подробно рассказывается, как можно исправить расчет резерва в Вашем случае: Расчет резерва методом МСФО и при инвентаризации — что делать, если нет данных для расчета среднего