Резервы по оплате труда

Вопрос задал Любовь Г.

Ответственный за ответ: Пьянкова Елена (★9.86/10)

Здравствуйте! Подскажите за декабрь 23 документ резервы по оплате труда что создавать начисление, инвентаризация, списание, корректировка?

Все комментарии (3)

  1. Добрый день! За декабрь необходимо создать два документа «Резервы по оплате труда»: один с видом операции «Начисление» и второй с видом операции «Инвентаризация».
    Подробнее в публикации:

  2. Делать 2документа, даже если мы В НУ не создам , а в БУ-метод МСФО

  3. Да, создаем два документа.
    У меня есть разъяснение от разработчиков по данному вопросу:

    Процесс расчета резервов следующий:

    1. С января по декабрь — 12 документов с видом операции «Начисление». Начисление резервов отражается на счета затрат (по способам отражения).

    2. В декабре 1 отдельный дополнительный документ с видом операции «Инвентаризация». Все проводки в составе прочих доходов/расходов.

Комментарии закрыты.