Зарплата и управление персоналом, редакция 3.1 (3.1.12.113) День добрый! Каким образом в отчет «Справка-расчет «Резервы отпусков» добавить информацию по подразделению? Так как проводки формируются в разрезе подразделений, то хотелось бы сделать отчет, который бы показывал информацию в данном разрезе. Как я это вижу: подразделение, далее работники, по которым исчислен резерв по данному подразделению, в алфавитном порядке и подсуммирование по даному подразедлению. Дале следующее подразделение и т.д. Сумма по всем подразделениям. Спасибо.
Все комментарии (2)
Комментарии закрыты.
Добрый день. К сожалению, типовыми средствами вытащить эту информацию не получится.
Отчет «Справка-расчет «Резервы отпусков» формируется не напрямую на основании документа Резервы отпусков, а на основе данных регистров по учету оценочных обязательств, записи в которые вносятся при проведении документа Резервы отпусков. Т.к. эти регистры не хранят информацию о подразделении, то и в отчете ее вывести не получится.
День добрый! Спасибо за ответ!