Реорганизация

Вопрос задал: Мария К. (Нижний Новгород, Нижегородская область)

Ответственный за ответ: Юлия Щелкунова (★9.79/10)

Добрый день!
В нашей организации 22 марта будет реорганизация путем смены формы собственности и наименования (будет новый ИНН), все, что было в старой организации теперь будет в новой. Вопрос — как лучше нам поступить с программой. Предусмотрено ли в программе функция реорганизации, чтобы не создавать еще одну базу 1С.

Помогла статья?

Получите еще секретный бонус и полный доступ к справочной системе БухЭксперт8 на 14 дней бесплатно

Пароль будет выслан на указанный email

Все комментарии (4)

  1. Здравствуйте! Специальных механизмов для реорганизации нет, все реквизиты организации хранятся без истории, т.е. если измените ИНН, то он изменится везде, программа уже не будет понимать, что ранее действовал другой ИНН. Поэтому сохраните и разверните копию базы до изменения — на случай, если потребуется что-то сформировать по старым реквизитам. А в рабочей базе просто измените реквизиты организации на новые.

  2. Очень жаль, что программисты не реализовали такую возможность. Это нужно добавлять еще одну базу, не очень удобно. Можно разработчикам дать задание на реализацию этой функции, ведь это очень упростит нам работу и все будет в одной базе?

    1. Вы можете написать разработчикам такую просьбу на v8@1c.ru. Но никто не гарантирует, что это будет реализовано. Просьбы пользователей разработчики реализуют обычно, если они многократно повторяются от разных организаций.

Добавить комментарий