Реестры по БЛ

Вопрос задал Елена* К.

Ответственный за ответ: Пьянкова Елена (★9.86/10)

Здравствуйте. ИФНС в рамках камеральной проверки запросила информацию по всем больничным листам и расчетам среднего заработка за несколько периодов. Посоветуйте, пожалуйста, какие регистры накопления в программе 1С:ЗУП ред.3 можно распечатать, чтобы удовлетворить требования налоговой. Заранее спасибо

Все комментарии (5)

  1. Здравствуйте! Можно в ЗУП сформировать отчет «Реестр пособий за счет ФСС» (раздел Зарплата — Отчеты по зарплаты). Со средним заработком сложнее, т.к. не специализированных отчетов. Как вариант можно заполнить исходящие справки для расчета пособий на каждого сотрудника (раздел Отчетность, справки — Справки для расчета пособий (исх.)) и их распечатать.

  2. Отчет Реестр пособий за счет ФСС почему-то пустой (не формируется совсем). Причину не знаю. Я подготовила Универсальный отчет с отбором по Виду документа Больничный, но в ФСС сказали, что обычно им присылают регистры

  3. Попробуйте в отчете «Реестр пособий за счет ФСС» зайти справа в меню Ещё — Стандартные настройки.

  4. Спасибо за разъяснения

  5. Добрый день! Пожалуйста! Рада, если смогла помочь!
    Добавлю небольшое уточнение. Отчет «Реестр пособий за счет ФСС» можно использовать до вступления в пилотный проект. После вступления в пилотный проект отчет по больничным можно настроить с помощью Универсального отчета (раздел Администрирование — Печатные формы, отчеты и обработки) по документу «Больничный лист» или по регистру накопления «Пособия по социальному страхованию», пример можно посмотреть по ссылке — Как настроить отчет по больничным листам с суммами расходов за счет ФСС и работодателя?

Комментарии закрыты.