Редактирование схемы компоновки в Универсальном отчете (в режиме толстого клиента)

Ответственный за ответ: Светлана Змиевская (★9.93/10)

Здравствуйте! Программа ЗУП открыта в режиме толстого клиента. При попытке редактировать схему компоновки в Универсальном отчете выдается сообщение о том, что для этого «необходимо запустить приложение в режиме толстого клиента». В чем может быть дело? При этом в консоли запросов я могу ввести текст запроса (это действие тоже доступно только режиме толстого клиента).

Помогла статья?

Получите еще секретный бонус и полный доступ к справочной системе БухЭксперт8 на 14 дней бесплатно

Пароль будет выслан на указанный email

Все комментарии (3)

  1. Здравствуйте!

    Проблема судя по всему техническая и связана не с ЗУП, а с особенностями работы платформы. Ради интереса попробовала у себя перенастроить универсальный отчет (режим изменения варианта отчета) в толстом клиенте — проблем не возникло. Но у меня база развернута в файловом варианте, у Вас же скорее всего клиент-серверный. Я права? Какой релиз платформы используете?

    Скажите еще, что именно меняли в режиме изменения варианта отчета? И по какому объекту строите универсальный отчет? Попробую воспроизвести прям так. Но мое мнение, что это все же ограничение платформы — ведь выходит не какая-то непонятная программная ошибка, а спец. предупреждение.

    1
  2. Добрый день! Да, конечно, в файловых базах работает, в клиент-серверных в режиме толстого клиента — нет. Релиз платформы 8.3.18.1208, конфигурация ЗУП 3.1.17.171. От выбора объектов в Универсальном отчете и от вариантов отчета не зависит. Еще проверила на клиент-серверной Бухгалтерии — работает.

    1
    1. Проверила на нескольких реальных клиент-серверных базах, действительно всплывает такая проблема. Причем на разных релизах программы и версиях платформы (пробовала на релизах платформы 8.3.17.1851 и 8.3.18.1208).

      Среди опубликованных ошибок по платформе нашла такую:
      Код ошибки: 30176164
      Некоторые настройки вложенных схем отчета системы компоновки данных становятся недоступными.

      Она исправлена на платформе 8.3.18.1433/8.3.19.1150. Если есть возможность, попробуйте обновить платформу и попробовать на новой версии. Если возможности обновить платформу нет или это не поможет, то проблему придется решить с техническим специалистом (программистом) или писать напрямую разработчикам (v8@1c.ru).

      Попутно покопалась еще на форумах. Некоторым при такой проблеме помогла очистка КЭШ. Только похоже тут речь не о кэш конфигурации, а о кэше клиент-серверных вызовов. Но это уже технические моменты. Тут даже боюсь вводить Вас в заблуждение, т.к. мы не являемся тех. специалистами.

Добавить комментарий