Здравствуйте уважаемые эксперты!
Возникла задача учета ЗП по нескольким «договорам».
Пример: фирма предоставляет услуги аутсорсинга, и сотрудник «ведет» несколько клиентов. И его ЗП складывается из вознаграждений по каждому клиенту; 20% с клиента1+ 40% с клиента2+ 40% с клиента3. Нужно настроить учет так, чтобы суммы от каждого клиента учитывались отдельно. Чтобы после синхронизации в бухгалтерии их, и сопутствующие им суммы налогов и взносов, можно было провести по разным счетам, с разной аналитикой. И соответственно чтобы и отпуск и больничный и прочие отклонения, делились бы в указанных пропорциях и учитывались тоже раздельно. Реально сделать такое?
Все комментарии (10)
Комментарии закрыты.
Здравствуйте!
Прикладываю ссылки на публикации:
— Бухучет плановых начислений .
— Учет по статьям финансирования (ЗУП 3.0.24.135) .
— Особенности учета по статьям финансирования .
— Как настроить автоматическое распределение отпуска по статьям финансирования? .
Теоретически настроить можно такое распределение. Чтобы понять, как удобнее настроить нужно понимать:
1) распределение будет каждый месяц меняться или задается на определенный период?
2) если работа с один клиентом будет прекращена через 6 месяцев, то в расчете отпуска все равно будет сумма по данному клиенту — эта ситуация допустима?
3) сотрудник получается только оклад с таким распределением или будет разовые начисления, другие надбавки?
Здравствуйте Мила! Огромное спасибо Вам за помощь и такой быстрый ответ!
По вопросам:
1. Такое распределение задается на определенный период.
2. да такая ситуация допустима.
3. Сотрудник получает кроме такого оклада и разовые начисления и другие надбавки.
В таком случае можно использовать механизм статьи финансирования. Но будет один нюанс — придется задавать распределение по клиентам каждый месяц. К сожалению, нет способа задать распределение на период больше чем месяц.
В начисление зарплаты и взносов, в разовых документах распределение будет происходить автоматически. При начислении отпуска (настройки описаны в публикации выше) может произойти ситуация, тогда распределение работает не весь период расчета среднего заработка. Поэтому вручную потребуется корректировка.
Если есть еще какие-то нюансы, напишите. Мне больше ничего не вспоминается из практики:)
Здравствуйте. Попробовал все…
В принципе работает, но иногда, почему то, не распределяется НДФЛ, иногда отпуск (высвечивается не распределено и не дает провести). Взносы, похоже, тоже не распределяются. Еще покручу, покажу вождям, это их хотелки…
Первый скриншот — бухучет начислений прошу не обращать внимание. Ошибочно добавлен.
Большое Спасибо! Попробую все переварить. проверить… Напишу по результатам… Спасибо!
Пожалуйста!
Вопрос не буду закрывать, напишите как будет реализация:)
Отпуск (высвечивается не распределено и не дает провести) -это связано с тем, что распределять отпуск начали, условно говоря с прошлого месяца, а средний заработок участвует в расчете за 12 месяцев. Поэтому программа не знает, какая статья финансирования была до установки правил распределения.
ДУмаю тоже самое с ндфл происходит. Да, какое-то время потребуется ручная корректировка. Распределение взносов можно проверить после формирования документа Отражение зарплаты в бухучете, сформировав отчет Сведения для отражение зарплаты в бухучете. Или там тоже ничего нет?
Большое спасибо! В отражении ЗП взносы делятся по статьям. Все хорошо. и НДФЛ на второй месяц разделился сам..
Пожалуйста!
Рада была Вам помочь. Хорошего дня:)