Разграничение обязанностей кадровика и расчётчика

Вопрос задал Надежда Ч.

Ответственный за ответ: Пьянкова Елена (★9.86/10)

Здравствуйте, столкнулись с такой проблемой как разграничение документов, за которые отвечает кадровая служба и за которые бухгалтерия. В связи с тем, что кадровая служба не должна видеть начисление большое количество приказ переходи к бухгалтерии. в связи с чем, возник вопрос кто создаёт приказы на премии, материальную помощь и прочее?

Все комментарии (3)

  1. Добрый день! Обычно кадровая служба издает приказы на основании служебных записок или других документов, установленных на предприятии, а расчетный отдел бухгалтерии производит по данным приказам начисления.

  2. Дело в том, что в приказах на премию указывается сумма, руководство категорически против того, чтобы кадры видели суммы

  3. Можно бы было сделать так: дать кадровикам доступ к документам и сказать вносить пустые записи, а суммы проставит расчетчик.
    Но у этого варианта есть ряд проблем:
    1. Если мы дадим доступ сотруднику к документам, то нужно будет делать доработку, чтобы он не мог видеть те документы, которые уже скорректировал расчетчик.
    2. Нужно будет проверить, чтобы кадровик не получил доступ к другим расчетным документам.
    3. Возможно расчетчику будет проще ввести документ с нуля, чем корректировать сумму.

    Если установлена ЗУП версии КОРП, то можно рассмотреть вариант использования произвольных кадровых приказов для этих целей — Произвольные кадровые приказы (ЗУП КОРП)
    Здесь будет отдельный документ без суммы.

Добавить комментарий