Подскажите как правильно распределить сотрудников?Есть сотрудники,которые работают в одном подразделении, совмещают в другом подразделении. А может быть совместительство в другом подразделении. Но статья одинаковая у всех. Проблема в том, что разные расчетчики это считают. Если создать группы сотрудников, то удобно только для подбора, и то есть люди, которые относятся в две группы. Как корректно в ведомостях отображать это?
То есть в одном подразделении есть люди которые считают два разных расчетчика. Как не запутаться им? Когда статьи разные все понятно. А вот когда одна статья и разные подразделения-сложнее. Как разделить людей? Если создать группы физлиц, все равно в ведомостях отбор по подразделениям только.
Все комментарии (13)
Комментарии закрыты.
Здравствуйте!
Не совсем поняла задачу, для каких именно целей требуется разделить. Если мы говорим о начислении работанной платы и платы, то в 1С организовано начисление или в целом или по подразделениям. Получается если сейчас два расчетчика рассчитывают одно подразделение, то выход только один разделить эти подразделения на два. Чтобы каждый работал со своим. Если интересует только вывод и формирование отчетов, то можно воспользоваться таким механизмом как дополнительные реквизиты.
Прошу ознакомится с материалом о том как настраивать: Дополнительные реквизиты и дополнительные сведения в 1С
То есть каждому сотруднику присвоить свой реквизит и потом группировать по этому признаку.
Механизм группы сотрудников не позволяет строить отчеты, используя эту группировку. Скажите, пожалуйста, можете на примере и скриншоте описать Ваш вопрос. Чтобы я точнее смогла дать ответ
Как разделить подразделения? По штатному расписанию нет дополнительных подразделений и на работу уже приняты.
Если есть возможность, то создаем новое подразделения для целей начисления зарплаты. Затем сделать кадровые переводы, чтобы сотрудников перевести в новое подразделение. Если такой возможности нет, то значит это не Ваш вариант.
Программа не всегда всё умеет, приходится под неё подстраиваться. Существует вариант обратить к программистам для реализации недостающего функционала.
Создали подразделения новые, а как их привязать, мы же при переводе обращаемся к позиции штатного расписания. Я у вас и спрашиваю как это реализовать, если штатное расписание ведется без истории изменения? И перемещением в другое подразделение не могу воспользоваться, так как запрашивает должность, а должность выбирает из позиции штатного расписания, а не справочника должностей.
Подскажите как в начислении зарплаты и в ведомостях на выплату отобрать по дополнительному реквизиту(создала такой доп реквизит)людей? Расчетные листки можно формировать по данным группам, а как документы по начислению, разовые начисления и в ведомости в подборе выбирать ?
Выбор в документах начисления заработной платы и ведомостях может быть только по подразделениям, если мы говорим про автоматическое заполнение. Открываем новый документ, выбираем подразделение нужно в данный момент и тогда по кнопке заполнить будет автоматический расчет сотрудников в этом подразделение.
Есть вариант, когда создаем новый документ, нажимаем кнопку «подбор» и там будет возможность отобрать сотрудников как по подразделениям, так и по группам. Вы выделяете сами нужных сотрудников, которых хотите рассчитать.
Варианта отбора в данный момент по доп. реквизиту тут нет.
Отчеты построить отобрав сотрудников по группам нет.
Получается, что если продублировать сортировку по доп. реквизиту и по группам, то мы получит возможность отбирать в документах начисления и выплат по группе, отчеты строить по доп. реквизиту.
Если сделать новые подразделения и новые позиции штатного расписания, кадровые переводы это будет достаточно чтобы и в начислении заработной платы и в отчетах отбирать сотрудников
Приложение
Предлагаю по-порядку. Если Вы создали новые подразделения. Теперь создаем новые позиции в штатном расписании. История штатного расписания не ведется. Делаем кадровый перевод на новую позицию штатного расписания. Тем самым мы рассортируем сотрудников по подразделениям.
Если мы используем реквизит, тогда при настройке отчеты можем всегда выбрать этот реквизит для отбора — фильтра.
Например если я создала доп. реквизит для сотрудника, то тогда и с отборе я буду раскрывать Сотрудник — и выбирать «Новый реквизит.» Скриншот прикладываю.
Здравствуйте!
От Вас не поступило ответа. Я закрываю обращение. Если у Вас остались вопросы, Вы можете задать их в комментариях в течение трех рабочих дней. После этого обращение будет закрыто.
Доп реквизит нельзя выбрать при формировании ведомости. Они ведут штатное расписание, организация большая. Смысл ШР теряется, если создать еще несколько подразделений и перевести людей в эти подразделения, так как люди работают по разным статьям финансирования, совмещают в другом подразделении.
Действительно, пока красиво решения нет.
«То есть в одном подразделении есть люди которые считают два разных расчетчика. Как не запутаться им?» — Может здесь присмотреть разделение сотрудников между расчетчиками? Как вариант
» Когда статьи разные все понятно. А вот когда одна статья и разные подразделения-сложнее. Как разделить людей?» —
Можете приложить скриншоты примеры ситуации? когда визуально видишь картинку — быстрее решение приходит?
Есть 5 подразделений, например, в штатном, (А,В,С,D и бухгалтерия). А у них это подразделение(по их записям)- бухгалтерия, и частично люди работающие в A,B,C,D и в бухгалтерии все сидят в бухгалтерии.
Скажите пожалуйста, когда вы оформляете совместительство — это же новые прием на работу. Вы сразу указываете нужно подразделение? Получается что Иванов работает в подразделение А по основному, по совместительству в подразделение В.
Я очень хочу Вам помочь, но мне сложно понять ситуацию.
Здравствуйте!
От Вас не поступило ответа. Я закрываю обращение. Если у Вас остались вопросы, Вы можете задать их в комментариях в течение трех рабочих дней. После этого обращение будет закрыто.