Добрый день!
Подскажите, почему может при расчете среднего в отпуске откуда то появляются отработанные дни у сотрудника в ноябре. Хотя Он болел весь месяц и в Табеле у него весь ноябрь «Б»
Все комментарии (7)
Комментарии закрыты.
Нажимая на кнопку «Зарегистрироваться», я подтверждаю принадлежность мне сообщенных при регистрации сведений, их достоверность, даю согласие на обработку моих персональных данных и подтверждаю ознакомление с политикой их обработки.
Отправляя форму Вы даёте согласие на обработку персональных данных, защищенных политикой конфиденциальности
Здравствуйте!
Предлагаю посмотреть какими документы были введены данные. Нам важно проанализировать:
какой месяц в документе — какой период отсутствия — какой вид отсутствия.
Может быть в ноябре были введены несколько документов Отсутствия (болезнь, прогул, неявка), в декабре введен Больничный лист на ноябрь. Таким образом, мы видим весь месяц болезни, но на самом деле были прерывания периодов на выходные. Предлагаю посмотреть Расчетный листки за ноябрь — декабрь.
Уточните, пожалуйста, какой релиз программы сейчас?
Мила, приветствую!
Релиз 3.1.31.32
Да, отсутствий было несколько
Рада нашему общению.
Предлагаю проверить документ Отсутствия (болезнь, прогул, неявка) 941. Такое подозрение, что документ введен, но не утвержден Расчетчиком. Поэтому в табеле информация верная, но не учитывается при расчете зарплаты. В Расчетном листке за ноябрь нет информации как сотрудник провел время с 25 по 30 ноября.
Мила, спасибо!
И снова вы помогли очень.
Верно! После утверждения отсутствия теперь все верно.
Пожалуйста!
Отлично, что все мы исправили. Хорошего дня и отличного настроения 🥳
И вам) спасибо еще раз