Добрый день! Зарплата и управление персоналом КОРП, редакция 3.1 (3.1.22.80) Подскажите, пожалуйста, как вносится информация по рабочим местам сотрудников? Кадровые специалисты утверждают, что они этим не занимаются: в некоторых приемах на работу рабочие места указаны (в истории изменений таких рабочих мест программа пишет: «предыдущие версии отсутствуют») , в некоторых нет. В справочнике Рабочие места охраны труда регистратора нет.
Все комментарии (6)
Комментарии закрыты.
Здравствуйте!
При приеме на работу в документ автоматически подтягивается Рабочее место, соответствующее выбранной позиции, если такое есть в справочнике.
Аналогично при Кадровом переводе, когда мы выбираем новые подразделение и должность автоматически взводится флажок «Изменить рабочее место» и подтягивается Рабочее место соответствующее новой должности.
А не выбираться РМ может, если рабочее место не создано либо же отключено флажком «Рабочее место больше не используется», или же если есть несколько РМ с идентичными подразделением и должностью.
Назначение рабочих мест происходит либо в кадровых документах, либо же специальным документом «Назначение рабочих мест». Посмотрите нашу статью: Учет рабочих мест (ЗУП КОРП 3.1.17.60).
Подскажите как ввести данные по спец оценке в рабочем месте?
Здравствуйте!
По регламенту сайта мы не отвечаем на комментарии, оставленные не автором вопроса. Чтобы получить ответ, задайте свой вопрос в Личном кабинете.
я в личном кабинет
вопрос задан из личного кабинета
Это ветка обсуждений чужого вопроса. Наверное, ошиблись просто. 🙂