Добрый день! Зарплата и управление персоналом КОРП, редакция 3.1 (3.1.22.80) Подскажите, пожалуйста, как вносится информация по рабочим местам сотрудников? Кадровые специалисты утверждают, что они этим не занимаются: в некоторых приемах на работу рабочие места указаны (в истории изменений таких рабочих мест программа пишет: «предыдущие версии отсутствуют») , в некоторых нет. В справочнике Рабочие места охраны труда регистратора нет.
Обсуждение (1)
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
Вы можете задать еще вопросов
Доступ к форме "Задать вопрос" возможен только при оформлении полной подписки на БухЭксперт8
Нажимая кнопку "Задать вопрос", я соглашаюсь с
регламентом БухЭксперт8.ру >>
Здравствуйте!
При приеме на работу в документ автоматически подтягивается Рабочее место, соответствующее выбранной позиции, если такое есть в справочнике.
Аналогично при Кадровом переводе, когда мы выбираем новые подразделение и должность автоматически взводится флажок «Изменить рабочее место» и подтягивается Рабочее место соответствующее новой должности.
А не выбираться РМ может, если рабочее место не создано либо же отключено флажком «Рабочее место больше не используется», или же если есть несколько РМ с идентичными подразделением и должностью.
Назначение рабочих мест происходит либо в кадровых документах, либо же специальным документом «Назначение рабочих мест». Посмотрите нашу статью: Учет рабочих мест (ЗУП КОРП 3.1.17.60).