Отчеты по Охране труда

Вопрос задал Марина Л. (Москва)

Ответственный за ответ: Крянева Екатерина (★9.91/10)

Добрый день! Мы настроили отчет Рабочие места охраны труда сотрудников. Прилагаю скан. В этом отчете мы хотим видеть кроме назначенных Рабочих мест конкретным сотрудникам еще и Рабочие места, никому не назначенные. Просим помочь настроить такой отбор.

Метки вопроса: —

Все комментарии (4)

  1. Добрый день. Проверю возможные варианты в демо-базе и дополнительно сообщу. Спасибо за ожидание.

  2. Добрый день. Отчет Рабочие места охраны труда сотрудников строится по регистру сведений Рабочие места сотрудников. Поле Сотрудник не может быть пустым в этом регистре. Поэтому пустые рабочие места в этом отчете вывести не получится. Тогда возникает вопрос, как отследить по предприятию незанятые рабочие места. Типовых отчетов я не нашла. В справочнике Рабочие места в настройке списка не удается вывести по ссылке связанного с рабочим местом сотрудника.
    Единственный вариант, который приходит на ум – сделать допреквизит для справочника и заполнять его вручную. — Дополнительные реквизиты и сведения.
    В допреквизите можно указать тип значений Сотрудник — тогда можно будет подбирать сотрудника из списка.

    Либо тип значений Булево, тогда будет устанавливаться признак в виде флажка, что место занято.

    Колонку с допреквизитом можно вывести в справочник Рабочие места по команде Еще — Изменить форму — Ссылка — Добавить поля.
    Как добавить в форму списка сотрудников дополнительное поле?

    Вывести список занятых и незанятых мест в печатную форму можно по команде Еще — Вывести список.
    Описанный вариант не самый удачный – много ручной работы. Если он не подходит — остается дорабатывать отчет при помощи программиста.

  3. Большое спасибо за предложенный вариант. Он, действительно, трудоемкий. Дадим задание программистам.

  4. Пожалуйста. Будут новые вопросы — обращайтесь.

Комментарии закрыты.