С пятницы при получении запросов от ФСС частично приходят пустые строки. С чем может быть связано? ФСС утверждает, что у них эти строки помечены, как полученные и что все у них ОК.
ЗУП ПРОФ 3.1 (3.1.27.51)
Нажимая на кнопку «Зарегистрироваться», я подтверждаю принадлежность мне сообщенных при регистрации сведений, их достоверность, даю согласие на обработку моих персональных данных и подтверждаю ознакомление с политикой их обработки.
Отправляя форму Вы даёте согласие на обработку персональных данных, защищенных политикой конфиденциальности
Добрый день! Необходимо посмотреть в регистре сведений «Входящие сообщения СЭДО ФСС (Регистры сведений)» в поле «Тип», какие там указаны номера сообщений. Возможно эти типы сообщений и не должны отражаться в списке.
Чтобы перейти в регистр нужно нажать Shift+F11 и указать ссылку:
e1cib/list/РегистрСведений.ВходящиеСообщенияСЭДОФСС
Далее нажать «Перейти»
А как узнать, какие типы должны отображаться? Как я понимаю, пустые с типом 100 и 111.
100 — Запрос на проверку, подтверждение, корректировку сведений проактивной выплаты страхового обеспечения (т.е. это входящий запрос).
111 — Уведомление об изменении ЭЛН
https://openfiles.profbuh8.ru/buhexpert/free/020823/osnovnie.pdf
Т.е. 100 запросы нужны, т.к. на них необходимо отвечать.
Попробуйте установить все патчи к релизу и запустить обмен с СФР ещё раз (раздел Кадры — Пособия — Входящие запросы СФР для расчета пособий — меню справа Ещё — Получить сообщения за период). Есть предположение что с сервера СФР загружается информация неполностью из-за проблем с обменом.
Если ситуация не изменится, попробуйте запустить обмен пораньше утром или позже вечером, в это время обычно снижена нагрузка на сервер СЭДО и есть вероятность, что сообщения загрузятся в полном объеме.