Пустые строки при запросе данных от ФСС

Вопрос задал Наталья В.

Ответственный за ответ: Пьянкова Елена (★9.86/10)

С пятницы при получении запросов от ФСС частично приходят пустые строки. С чем может быть связано? ФСС утверждает, что у них эти строки помечены, как полученные и что все у них ОК.

ЗУП ПРОФ 3.1 (3.1.27.51)

Метки вопроса: СЭДО

Все комментарии (3)

  1. Добрый день! Необходимо посмотреть в регистре сведений «Входящие сообщения СЭДО ФСС (Регистры сведений)» в поле «Тип», какие там указаны номера сообщений. Возможно эти типы сообщений и не должны отражаться в списке.

    Чтобы перейти в регистр нужно нажать Shift+F11 и указать ссылку:

    e1cib/list/РегистрСведений.ВходящиеСообщенияСЭДОФСС

    Далее нажать «Перейти»

    1. А как узнать, какие типы должны отображаться? Как я понимаю, пустые с типом 100 и 111.

  2. 100 — Запрос на проверку, подтверждение, корректировку сведений проактивной выплаты страхового обеспечения (т.е. это входящий запрос).
    111 — Уведомление об изменении ЭЛН
    https://openfiles.profbuh8.ru/buhexpert/free/020823/osnovnie.pdf

    Т.е. 100 запросы нужны, т.к. на них необходимо отвечать.

    Попробуйте установить все патчи к релизу и запустить обмен с СФР ещё раз (раздел Кадры — Пособия — Входящие запросы СФР для расчета пособий — меню справа Ещё — Получить сообщения за период). Есть предположение что с сервера СФР загружается информация неполностью из-за проблем с обменом.
    Если ситуация не изменится, попробуйте запустить обмен пораньше утром или позже вечером, в это время обычно снижена нагрузка на сервер СЭДО и есть вероятность, что сообщения загрузятся в полном объеме.

Комментарии закрыты.