Здравствуйте! Подскажите пожалуйста алгоритм ввода и отправки документов по прямым выплатам в ФСС, конкретно БЛ. Мне не очень понятно, что делать раньше реестр ЭЛН или реестр прямых выплат?
Потом я не могу отследить какой БЛ я отправила в ФСС, а какой нет (приходиться заходить в каждый реестр и смотреть ФИО, в крайнем случае писать в комментарии ФИО). Возможно существует какой-то отчет или в журнале БЛ можно поставить какую-либо отметку?
Все комментарии (3)
Комментарии закрыты.
Здравствуйте! Необходимо сначала сформировать и отправить «Реестр ЭЛН для отправки в ФСС», а потом уже «Реестр прямых выплат» — Почему при отправке «Реестра для назначения и выплаты пособий» выдается ошибка, что необходимо заполнить сведения в ЭЛН? .
Как такового отчета для проверки отправленных реестров в программе нет и в больничном признак не устанавливается.
Но я попробую настроить такой отчет, тогда отпишусь по результатам.
Спасибо!
Отчет ОЧЕНЬ необходим или какой-нибудь признак в журнале БЛ.
У нас очень много БЛ и проверка сданных занимает много времени.
Приложение
Здравствуйте! Высылаю отчет — https://buhexpert8.ru/wp-content/uploads/2021/03/OtchetPoReestram.zip .
Пример на скриншоте. Список больничных отражается полностью, пустые колонки рядом там, где нет заявления и реестра. Двойным кликом по документу в отчете — документ открывается.