Добрый день! 1С: ERP Управление строительной организацией 2.4 (2.4.7.147) подсистема ЗУП соответствует релизу 3.1.8.246
В организации есть сотрудники, которые не работают в режим самоизоляции, но большинство сотрудников работают, и на основном и на вахтовом графиках. Подскажите, пожалуйста, нужно ли вносить изменения в графики работы сотрудников за апрель или достаточно завести дополнительный вид рабочего времени для оплаты в нерабочее время для сотрудников, которые не работаю, и зарегистрировать это время?
Все комментарии (1)
Комментарии закрыты.
Здравствуйте! Существуют различные способы расчета за период нерабочих дней, для каких-то необходимо настраивать разные графики для работающих и неработающих, а для каких-то нет. Мы с вами обсуждаем вот тут этот же вопрос? https://buhexpert8.ru/voprosy/voprosy-1s-zup/28-marta-po-5-aprelya.html
Вариант: создать свой вид времени и указать его в табеле — тоже имеет место быть. Другой вопрос, что вносить Табель — довольно трудоемкий процесс. Почему не воспользоваться методом документов отклонений?
Смотрите в нашей статье: Варианты расчета оплаты труда в ЗУП 3 в связи с введением нерабочей недели с 30.03.2020 по 03.04.2020 пункт «Учет и оплата нерабочего времени с помощью документов-отклонений»
А в пункте Учет и расчет без документов-отклонений предложен вариант с созданием нового вида времени, но там предлагается все-таки планировать его в графике, поскольку график для всех сотрудников.