Проактивные выплаты

Вопрос задал Наталия Т.

Ответственный за ответ: Горшенина Ольга (★9.85/10)

Добрый день!
В настоящее время мы отчетность отправляем через внешнюю программу Сбис, выгружая данные из 1С и отправляя через программу Сбис. Создавая файл сведения о застрахованных лицах мы не можем выгрузить файл, чтобы загрузить в программу Сбис и отправить в ФСС. Есть ли решение для данной ситуации?

Метки вопроса: СБИС (Тензор), СЭДО

Все комментарии (4)

  1. У нас есть подписка на ИТС, только при нажатие «сообщение в поддержку» не выходит окно для ввода логина и пароля, выходит ошибка «Не удалось отправить данные сообщения в службу технической поддержки.
    Не удалось проверить доступность сервиса.
    Ошибка при подключении к серверу. Удаленный узел не прошел проверку: Не удалось выполнить проверку отзыва сертификата» Что это может быть?

    1. Здравствуйте!

      От Вас не поступила обратная связь. Я закрываю обращение. Если у Вас остались вопросы, Вы можете задать их в Комментариях в течение трех рабочих дней. После этого обращение будет закрыто.

Комментарии закрыты.