Добрый день, подскажите пожалуйста, стоит дата запрета 31.08.2022, прием от 03.10.2022 не проводит.
Прием проводит только в случае когда дата запрета не установлена. Что мы делаем не верно, как исправить
Все комментарии (5)
Комментарии закрыты.
Нажимая на кнопку «Зарегистрироваться», я подтверждаю принадлежность мне сообщенных при регистрации сведений, их достоверность, даю согласие на обработку моих персональных данных и подтверждаю ознакомление с политикой их обработки.
Отправляя форму Вы даёте согласие на обработку персональных данных, защищенных политикой конфиденциальности
Приложение
Здравствуйте!
Предлагаю более детально проверить настройки даты запрета изменений.
Протестировала ситуацию на релизе 3.1.18.616 — все работает штатно. Причем настройки включены по грейдам.
Скажите Вы используете функционал — грейды? Какой у Вас релиз.
Мы используем актуальную (самую крайнюю) версию Зарплата и управление персоналом КОРП, редакция 3.1 (3.1.23.68), как сообщили наши 1С -ники, на чистой конфигурации (или в демо-версии) действительно, все работает корректно. Однако в нашем случае речь идет о ситуации, когда версию ПРОФ обновили до версии КОРП. Что мы пытались делать:
1. Включали/ отключали подсистему грейдов(делали рестарт после смены установки флага).
2. Очищали и заново заполняли ограничения по дате запрета.
3. Очищали и заново заполняли группы доступа, а также права у пользователей.
Ничего из перечисленного нам не помогло.
Приложение
Тогда будет исключать все возможные варианты проблемы:
1. Какая платформа? Я бы рекомендовала 1С:Предприятие 8.3 (8.3.20.1674) или 1С:Предприятие 8.3 (8.3.20.1710).
2. Ваша конфигурация снята с поддержки или нет? Возможно переход прошел не штатным образом. На каком релизе делали переход?
3. Серверную версию или файловую используете? Если серверная, то иногда выгрузка через конфигуратор и загрузка базы тоже помогает решить проблему.
Очень интересная ситуация. Тут больше поможет программист. Иногда для того чтобы больше узнать об ошибки:
— запустить конфигуратор
— из конфигуратора запустить предприятие и воспроизвести ошибку.
Здравствуйте!
У Вас получилось разобраться или остались еще вопросы?
Здравствуйте!
От Вас не поступило ответа. Если у Вас остались вопросы, Вы можете задать их в Комментариях в течение трех рабочих дней. После этого обращение будет закрыто.