Прием на работу в ЗУП 1 С КОРП

Вопрос задал Юлия К. (Москва)

Ответственный за ответ: Клишева Мила (★9.87/10)

Добрый день, подскажите пожалуйста, стоит дата запрета 31.08.2022, прием от 03.10.2022 не проводит.
Прием проводит только в случае когда дата запрета не установлена. Что мы делаем не верно, как исправить

Все комментарии (5)

  1. Приложение № 1
    Приложение № 2

    Здравствуйте!
    Предлагаю более детально проверить настройки даты запрета изменений.
    Протестировала ситуацию на релизе 3.1.18.616 — все работает штатно. Причем настройки включены по грейдам.
    Скажите Вы используете функционал — грейды? Какой у Вас релиз.

  2. Мы используем актуальную (самую крайнюю) версию Зарплата и управление персоналом КОРП, редакция 3.1 (3.1.23.68), как сообщили наши 1С -ники, на чистой конфигурации (или в демо-версии) действительно, все работает корректно. Однако в нашем случае речь идет о ситуации, когда версию ПРОФ обновили до версии КОРП. Что мы пытались делать:
    1. Включали/ отключали подсистему грейдов(делали рестарт после смены установки флага).
    2. Очищали и заново заполняли ограничения по дате запрета.
    3. Очищали и заново заполняли группы доступа, а также права у пользователей.
    Ничего из перечисленного нам не помогло.

  3. Приложение № 1

    Тогда будет исключать все возможные варианты проблемы:
    1. Какая платформа? Я бы рекомендовала 1С:Предприятие 8.3 (8.3.20.1674) или 1С:Предприятие 8.3 (8.3.20.1710).
    2. Ваша конфигурация снята с поддержки или нет? Возможно переход прошел не штатным образом. На каком релизе делали переход?
    3. Серверную версию или файловую используете? Если серверная, то иногда выгрузка через конфигуратор и загрузка базы тоже помогает решить проблему.
    Очень интересная ситуация. Тут больше поможет программист. Иногда для того чтобы больше узнать об ошибки:
    — запустить конфигуратор
    — из конфигуратора запустить предприятие и воспроизвести ошибку.

  4. Здравствуйте!
    У Вас получилось разобраться или остались еще вопросы?

  5. Здравствуйте!

    От Вас не поступило ответа. Если у Вас остались вопросы, Вы можете задать их в Комментариях в течение трех рабочих дней. После этого обращение будет закрыто.

Комментарии закрыты.