При получении данных из ФСС дава раза создается Больничный лист

Вопрос задал Нина К.

Ответственный за ответ: Щелкунова Юлия (★9.80/10)

Добрый день! Не можем понять. По одному входящему запросу создалось два одинаковых больничных листа. В каком случае такое может произойти? Первый раз больничный создался специалистом отдела кадров при получении документов из ФСС, второй раз расчетчиком видимо тоже при получении данных из ФСС.

Все комментарии (7)

  1. Здравствуйте!
    Возможно, один раз БЛ создался автоматически. А второй раз его создали вручную через «Создать на основании»?
    Или считаете, что оба БЛ создались автоматически при загрузке из ФСС? Поискала информацию по такой проблеме на профильных форумах, о похожей проблеме никто не писал.
    При автоматическом создании через СЭДО больничный записывается, но не проводится (по информации с ИТС), у вас второй БЛ проведен Кадровиком, судя по тому, что выделен жирным шрифтом.
    Проблема единичная или есть и другие листки, которые задвоились?

    1. больничный лист создался автоматически, т.к. поле Ответственный в нем не заполнено. Если сделать Создать на основании то ответственный заполняется автоматически.
      А по поводу того что он горит жирным шрифтом, не могу сказать точно. Он хоть и жирный, но признака проведения нет. Не обращала внимания каким шрифтом горит документ если он создан и записан, но еще не проведен кадровиком, и еще не утвержден расчетчиком. Жирный шрифт ведь пропадает только после как он становится утвержденным и появляется признак «Расчет утвердил», вне зависимости от проведения документа.
      Других таких больничных пока не видела, ну или по крайней мере пользователи о них не сообщали.

    2. Прикладываю новый скрин, в котором видно что больничные создались в момент когда пользователи работали с журналами Входящие запросы ФСС и

      1. и Сообщения ФСС об изменении ЭЛН

  2. Да, прошу прощения, БЛ и правда не проведен. А я посмотрела на зелёную галочку «ЭЛН», видимо спутала ее с признаком проведения. Да, этот БЛ точно создался автоматически.
    А первый? Он мог быть создан вручную? Если оба создались автоматически, то это ошибка ЗУП.

    1. не знаю как проверить как создался первый, но судя по времени работы с журналами ФСС то думаю что автоматически. Но даже и если нет, то все равно привязан в журнале ФСС по ссылке отображается первичный больничный, т.е. он уже привязан к документам, и не понятно почему автоматически создался второй(
      Да, я понимаю, что это ошибка 1С, думала, может вы уже сталкивались с такой ситуацией. И как написать письмо в 1С, подтвердить и описать ситуацию, что бы они не ответили как обычно, тоже не могу придумать. Они запросят подтверждение, а его нет(

      1. Нет, не доводилось с такой проблемой сталкиваться. 🙁
        Я думаю, что сейчас можно подождать, понаблюдать. Если будут и другие больничные задваиваться, нужно будет писать в техподдержку. Со скринами и копией базы. Вопрос не закрываю.

        А я бы еще попробовала вот что: полностью удалить тот повторяющийся БЛ и заново загрузить сообщения на эту дату. (Через «Получить сообщения за период»). Создастся новый документ еще раз. может он не может сопоставить что-то с тем первым больничным, тогда должен еще раз создаться.

Комментарии закрыты.