При получении данных из ФСС дава раза создается Больничный лист

Вопрос задал Нина К.

Ответственный за ответ: Щелкунова Юлия (★9.81/10)

Добрый день! Не можем понять. По одному входящему запросу создалось два одинаковых больничных листа. В каком случае такое может произойти? Первый раз больничный создался специалистом отдела кадров при получении документов из ФСС, второй раз расчетчиком видимо тоже при получении данных из ФСС.

Метки вопроса: —

Все комментарии (7)

  1. Здравствуйте!
    Возможно, один раз БЛ создался автоматически. А второй раз его создали вручную через «Создать на основании»?
    Или считаете, что оба БЛ создались автоматически при загрузке из ФСС? Поискала информацию по такой проблеме на профильных форумах, о похожей проблеме никто не писал.
    При автоматическом создании через СЭДО больничный записывается, но не проводится (по информации с ИТС), у вас второй БЛ проведен Кадровиком, судя по тому, что выделен жирным шрифтом.
    Проблема единичная или есть и другие листки, которые задвоились?

    1. больничный лист создался автоматически, т.к. поле Ответственный в нем не заполнено. Если сделать Создать на основании то ответственный заполняется автоматически.
      А по поводу того что он горит жирным шрифтом, не могу сказать точно. Он хоть и жирный, но признака проведения нет. Не обращала внимания каким шрифтом горит документ если он создан и записан, но еще не проведен кадровиком, и еще не утвержден расчетчиком. Жирный шрифт ведь пропадает только после как он становится утвержденным и появляется признак «Расчет утвердил», вне зависимости от проведения документа.
      Других таких больничных пока не видела, ну или по крайней мере пользователи о них не сообщали.

    2. Прикладываю новый скрин, в котором видно что больничные создались в момент когда пользователи работали с журналами Входящие запросы ФСС и

      1. и Сообщения ФСС об изменении ЭЛН

  2. Да, прошу прощения, БЛ и правда не проведен. А я посмотрела на зелёную галочку «ЭЛН», видимо спутала ее с признаком проведения. Да, этот БЛ точно создался автоматически.
    А первый? Он мог быть создан вручную? Если оба создались автоматически, то это ошибка ЗУП.

    1. не знаю как проверить как создался первый, но судя по времени работы с журналами ФСС то думаю что автоматически. Но даже и если нет, то все равно привязан в журнале ФСС по ссылке отображается первичный больничный, т.е. он уже привязан к документам, и не понятно почему автоматически создался второй(
      Да, я понимаю, что это ошибка 1С, думала, может вы уже сталкивались с такой ситуацией. И как написать письмо в 1С, подтвердить и описать ситуацию, что бы они не ответили как обычно, тоже не могу придумать. Они запросят подтверждение, а его нет(

      1. Нет, не доводилось с такой проблемой сталкиваться. 🙁
        Я думаю, что сейчас можно подождать, понаблюдать. Если будут и другие больничные задваиваться, нужно будет писать в техподдержку. Со скринами и копией базы. Вопрос не закрываю.

        А я бы еще попробовала вот что: полностью удалить тот повторяющийся БЛ и заново загрузить сообщения на эту дату. (Через «Получить сообщения за период»). Создастся новый документ еще раз. может он не может сопоставить что-то с тем первым больничным, тогда должен еще раз создаться.

Комментарии закрыты.