ПОМОГИТЕ! в Сведениях для ФСС нет возможности выбрать патент иностранного сотрудника

Вопрос задал Олеся Д.

Ответственный за ответ: Пьянкова Елена (★9.86/10)

Добрый день
Отправили реестр в ФСС по сотруднику, работающему на основании патента, но он не проходит. У них обновление программ и теперь обязательное требование- заполнение «Документ, подтверждающий проживание в РФ» — но в сведениях выбор только Вид на жительство или РВП, патентники это не обязаны оформлять!

Как решить эту проблему? Сотрудников -иностранцев много, больничные зависли без оплаты- ФСС их просто не пропускает

Все комментарии (8)

  1. Здравствуйте! Если в карточке сотрудника на закладке «Личные данные» указано гражданство иностранного государства:

    То в документе «Сведения для реестра прямых выплат ФСС» появляется возможность указать документ, подтверждающий проживание в РФ:

  2. Спасибо, я пишу о том, что нет возможности выбрать ПАТЕНТ, у сотрудника нет ни вида на жительство , ни РВП

  3. Если посмотреть формат обмена с ФСС — http://fz122.fss.ru/doc/reglrest.pdf, то данное поле необязательно для заполнения (0-необязательно, 1-обязательно):


    Но в формате указано, что данное поле заполняется из справочника типов удостоверения личности, т.е. мы в любом случае там патент не укажем — https://minfin.gov.ru/ru/document/?id_4=121846-spravochnik_vidov_dokumentov_udostoveryayushchikh_lichnost

    1
  4. Т.е. нужно в ФСС уточнить, на основании чего данное поле является обязательным для заполнения, ведь в действуем формате 1.7.7 оно необязательно для заполнения.

  5. Спасибо большое, видимо у них поменялся формат, и это поле теперь обязательно, вот что нам написали в Извещении —
    Для иностранного гражданина поле «Документ подтверждающий проживание в РФ» должно быть обязательно заполнено. Откорректировать реестр и предоставить повторно, как первичный без признака «перерасчет».
    Подтвердить уплату страховых взносов за период не менее 6 месяцев, предшествующих месяцу в котором наступил страховой случай. Указать запрошенную информацию в Примечании

  6. ФСС утверждает, что сейчас Общий центр на шлюзе приема «заворачивает» такие больничные, ждем ответа по обязательности заполнения поля, либо изменении формата

  7. Добрый день! Спасибо большое, Ваш ответ помог, больничный по сотруднику принят, в дальнейшем обещают без проблем- перенастроят шлюз. Очень помогли!

  8. Добрый день! Спасибо за ответ от фонда. Рада была помочь!

Комментарии закрыты.