Добрый день! В программе ЗУП нужно настроить схему подписания и отправки отчетности в разные гос. органы для нескольких представителей со своими ЭП и МЧД. На каждого представителя оформили личную ЭП и выпустили МЧД разного назначения, т.е. МЧД (ФНС), МЧД (СФР, б. ФСС), УПУП (СФР, б. ПФР). Отправка/ получение отчетности СФР, б. ФСС работает, также работает отправка в ФНС (по крайней мере у одного представителя). Основной вопрос возник при обмене с СФР, б. ПФР. УПУП на представителя отправлен и зарегистрирован, но ничего в ПФР не отправляется. Подскажите, пожалуйста, какой алгоритм настройки подписания отчетности в ПФР при наличии нескольких представителей?
Мы встречали, конечно, вариант с созданием нескольких учетных записей 1с-Отчетности для каждого представителя, но в таком случае может возникнуть большая путаница, когда представители будут одновременно работать в сервисе и каждый будет перевыбирать свою учетную запись в настройках, и с входящими сообщениями в этом случае могут быть проблемы.
Может ли помочь в этом случае установка Многопользовательского режима в 1с-Отчетности? Как мы поняли, многопользовательский режим подходит для указания нескольких представителей с МЧД (ФНС), но про доверенности ПФР (УПУП) не встретили никакой информации, да и выбрать их в сервисе, как мы поняли, также нельзя. Т.ч. подскажите пожалуйста, подойдет ли в этом случае настройка Многопользовательского режима или же как вообще настроить такую схему?
Здравствуйте Александр. Как раз многопользовательский режим и убирает необходимость перевыбора учетных записей пользователей в настройках сервиса 1С Отчетность. Подскажите , с этим материалом знакомились — Настройка многопользовательского режима в 1С-Отчетность ?
С материалом ознакомились, и вот какое есть уточнение. Т.е. если пошагово:
1. создаем заявление на изменение 1С-Отчетности, владельцем сертификата выбран Руководитель, ЭП также выбрана Руководителя (скриншот 1)
2. через ссылку с пользователями выбираем Многопользовательский режим, в качестве администратора со всеми направлениями, допустим, выбираем Руководителя. Дальше идем раздавать права.
Пользователю Иванову даем возможность отправлять в ИФНС. (скриншот 2) Ниже по ссылкам можем проверить, что у него есть МЧД (ФНС) и указать ее в регистрации (выбрав опцию Несколько подписантов)
3. пользователю Петровой выбираем гос. орган СФР (б. ФСС и ПФР). (скриншот 3) Далее для такого пользователя мы укажем в Настройках обмена с СФР (б. ФСС) его МЧД (б. ФСС) и направление ФСС вероятно будет работать.
Но этому пользователю также нужно отправлять отчетность в б. ПФР. На него отправлен и зарегистрирован УПУП. Но где это нужно указать в программе? В настройках Многопользовательского режима нет возможности этот УПУП куда-либо добавить, также как и в других настройках программы. Для ФНС — МЧД указываем в регистрации, для ФСС — в настройках обмена с ФСС, а как быть с ПФР? Или при Многопользовательском режиме программа автоматически определит наличие доверенности у пользователя?
Подскажите, пожалуйста, очень хочется разобраться с этим вопросом.
По алгоритму указанному выше — все правильно. Но есть нюансы:
1) МЧД ФНС по пользователям настраиваем в регистре сведений Регистрация в ИФНС (скрин 1)
2) После отправки заявления на нескольких пользователях каждому из низ приходит уведомление о подключении к сервису 1С Отчетность. На этапе создания этого заявления указываем МЧД и УПУП (скрин 2)
3) Сертификаты физлица должны быть установлены в личное хранилище сертификатов, на котором производится подключение.
4) Если все указано верно и Заявление на подключения по физлицу (с МЧД) будет одобрено, то настройки обмена пропишутся автоматически в программе.
Приложение
Скрины