Добрый день! В программе ЗУП нужно настроить схему подписания и отправки отчетности в разные гос. органы для нескольких представителей со своими ЭП и МЧД. На каждого представителя оформили личную ЭП и выпустили МЧД разного назначения, т.е. МЧД (ФНС), МЧД (СФР, б. ФСС), УПУП (СФР, б. ПФР). Отправка/ получение отчетности СФР, б. ФСС работает, также работает отправка в ФНС (по крайней мере у одного представителя). Основной вопрос возник при обмене с СФР, б. ПФР. УПУП на представителя отправлен и зарегистрирован, но ничего в ПФР не отправляется. Подскажите, пожалуйста, какой алгоритм настройки подписания отчетности в ПФР при наличии нескольких представителей?
Мы встречали, конечно, вариант с созданием нескольких учетных записей 1с-Отчетности для каждого представителя, но в таком случае может возникнуть большая путаница, когда представители будут одновременно работать в сервисе и каждый будет перевыбирать свою учетную запись в настройках, и с входящими сообщениями в этом случае могут быть проблемы.
Может ли помочь в этом случае установка Многопользовательского режима в 1с-Отчетности? Как мы поняли, многопользовательский режим подходит для указания нескольких представителей с МЧД (ФНС), но про доверенности ПФР (УПУП) не встретили никакой информации, да и выбрать их в сервисе, как мы поняли, также нельзя. Т.ч. подскажите пожалуйста, подойдет ли в этом случае настройка Многопользовательского режима или же как вообще настроить такую схему?