Добрый день!
Подскажите, как лучше поступить…
Много сотрудников уволить из Обособленных подразделений, организация №1 и принять в организацию №2.
Обычно если несколько человек, то делаем техническое увольнение и технический прием.
Но тут много сотрудников планируется.
Есть ли какой-то лайфхак типовой или нетиповой, как перенести остатки отпусков, отгулов, взносы и все необходимое?
Заранее спасибо!
Все комментарии (13)
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
Здравствуйте, Михаил!
Боюсь, мне не чем Вас порадовать😒. Никаких лайфхаков нет. ЗУП совершенно не адаптирована под данную задачу. Возможно программисты, фирмы франчи могу предложить какие доработками. Типовыми средствами не получится упростить задачу.
Приветствую, Мила!
Да, это конечно прискорбно(
А лучше такие вещи проворачивать с начала месяца, как думаете, чтобы избежать подводных камней?
Очень прискорбно!
Можно в любой момент делать такие документы. Особых подводных камней нет. У Вас реорганизация? Тогда бывают нююансы из-за ндфл. Прикладываю ссылку на публикацию: Смена адреса, закрытие «обособки» и реорганизация ИФНС — что с 6-НДФЛ .
Нет, просто сотрудники переходят из ОП одной организации в другую организацию.
Придется вручную, как бы чего не забыть. Это ввод остатков отпусков получается, отгулов, страховых взносов, НДФЛ. Что-нибудь точно забудем
Поняла Вас. Получается еще и средний заработок для отпуска. Но его можно вводить по мере необходимости — когда сотрудник пойдет в отпуск. Стаж для расчета больничных переносится, учет других стаже в базе происходит? Рекомендую проверить этот момент.
Мила, не совсем понял это «Стаж для расчета больничных переносится, учет других стаже в базе происходит?»…
сори
Ой, Мила, а вы не сталкивались с документом «перевод к другому работодателю»?
Он не отрабатывает должным образом. На практике, редко он у нас используется, когда реорганизация. Но тут нужно больше погрузиться в Вашу ситуацию. Нужно понимать как организована структура в информационной базе.
Для расчета больничного важен стаж сотрудника. Так как при приеме на работу будет создан новый сотрудник, связь с физическим лицом остается. Поэтому при повторном приеме на работу не нужно будет вновь вводить стаж для расчета пособия.
Прикладываю скриншот для пояснения
Мила, добрый день!
Может им и воспользуемся, стаж переносится уже хорошо. Ну и этот документ-помощник, я так понимаю, чуть упростит ввод остатков отпуска по сотруднику. (прям из него можно создать и автоматически заполняется)
А вот взносы по прошлой организации, налоги, стандартные налоговые вычеты, средний для отпусков — все вручную.
Это катастрофа
Добрый день!
Рекомендую проверить как будет рассчитывать отпуск после перевода. Можно ли будет отредактировать средний заработок как нужно. Кажется именно из-за этого отказывались пользователи от этого документа. Но может быть Вам подойдет.
Да, вы правы. Все вручную: взносы, ндфл.
Принято!)
Спасибо большое, Мила!
Пожалуйста!
Мне всегда приятно с Вами общаться. Хорошего дня ❤️