Перенос остатков ЗУП

Вопрос задал МАРИЯ А. (МОСКВА)

Ответственный за ответ: Герасимов Дмитрий (★9.54/10)

Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, происходит реорганизация двух компаний путем присоединения одной к другой. Учет з/п ведется в разных программах ЗУП 8.3.1. Какие необходимо перенести регистры накоплений и может чего-то еще, для ведения дальнейшего учета з/п в одной программе и что для этого нужно сделать?

Все комментарии (8)

  1. Здравствуйте!
    Автоматизированных средств для подобного объединения разработчики не предусматривали, поэтому я бы рекомендовал следующий вариант.

    Сотрудников занести через документ «Начальная штатная расстановка» (раздел Главное — Данные на начало эксплуатации): вводить этот документ можно с даты объединения, но указать там даты приема сотрудников можно реальные; также там указывается в каком подразделении и на какой позиции сотрудник работает на момент объединения, какие имеет плановые начисления на этот момент, какой график, способ расчета аванса (ещё там можно внести остаток отпусков, но я бы рекомендовал остаток накопленного отпуска вносить документом «Ввод остатка отпусков» на дату кратную дате начала его рабочего года).

    Также необходимо внести сведения о заработке сотрудника для расчета больничных. Это можно сделать документом «Справки для расчета пособий» (конечно этот документ обычно используется для вода заработка по вновь принятым сотрудникам, но и для Вашего случая им можно воспользоваться).

    Внести данные о заработке для расчета среднего отпусков/командировок можно непосредственно документом Отпуск/командировка (при первом расчете сотруднику отпуска или командировки), открыв калькулятор расчета среднего. После ввода и нажатия ОК программа запомнит данные и при след. вводе отпуска/командировки их использует.

    Уточните пожалуйста, а при сдаче годовой отчетности НДФЛ и РСВ должны заполняться с учетом доходов сотрудников с начала года по обеим организациям?

  2. Здравствуйте! Да, реорганизация произойдет сейчас в 4 квартале, поэтому за 3кв по ним уже отчитались еще от организаций-правопредшественников, а по 4кв и году нужно будет отчитываться от правопреемника

    1. То есть доходы, которые сотрудники получали в организации-правопредшественнике (за первые 9 мес.) необходимо будет показать в отчетности за год в отчете по организации правоприемнике? я правильно понимаю?

        1. Тогда через документ «Перенос данных» ещё необходимо ввести информацию о заработке и взносах для формирования РСВ (это регистры «Учет доходов для исчисления страховых взносов» и «Страховые взносы по физическим лицам»). Также сведения о доходах и исчисленном, удержанном и перечисленном НДФЛ для отчетов по НДФЛ (это регистры «Учет доходов для исчисления НДФЛ», «Расчеты налогоплательщиков с бюджетом по НДФЛ», «Расчеты налоговых агентов с бюджетом по НДФЛ»). Более подробно о вводе подобной информации можете посмотреть вот в этом материале: https://buhexpert8.ru/1s-zup/perehod-na-1s-zup-3/vvod-istoricheskih-dannyh — там материалы для случая, когда происходит переход на ЗУП 3.1 с других не 1С-ых программ, но и для Вашего случая подойдет этот материал)

  3. Относительно начальной штатной расстановки: есть часть сотрудников, которые уже есть в организации-правопреемнике, т.е. состоят в штате правопреемника по основному месту работы, у правопредшественника внешние совместители — значит, их вообще не заносим в нач.штат.расстановку? А как быть с теми, кто наоборот, у правопреемника совместитель, у предшественника на основном месте работы? Там увольнять, сюда принимать? Доп.соглашения к трудовым договорам у всех одинаковые — «считать Работодателем по Трудовому договору организацию-правопреемника» Заранее спасибо.

  4. » состоят в штате правопреемника по основному месту работы, у правопредшественника внешние совместители — значит, их вообще не заносим в нач.штат.расстановку? » — это уже Вам виднее, если они остаются только как основные сотрудники, то не заносим. Если и как основные, и как, например, внутренние совместители, то заносим. Также заносим сведения об их доходах и налогах (через Перенос данных) для РСВ и НДФЛ-ных отчетов, если хотите, чтобы эти сведения показывались нарастающим итогом в годовых отчетах.

    «А как быть с теми, кто наоборот, у правопреемника совместитель, у предшественника на основном месте работы?» — это больше вопрос к Вам, как Вы хотите, чтобы они в итоге работали в организации правоприемнике, только по основному? По основному и внутреннему совместительству? Или как-то ещё. Если например, Вы считаете, что внешний совместитель, который был в правоприемнике, теперь должен привратиться в основного, то делаем ему кадровый перевод и переводим по основному месту. Если, например, считаете, что основной, который был в правопредшественнике, теперь должен быть внутренним совместителем в правоприемнике, то можете просто внести его в таком статусе в «Начальную штатну расстановку». Если это Вам требуется делать через увольнение, тогда делать увольнение в старой базе и прием в новой.

    Мы консультируем по 1С, то как все это оформить докмуентально на бумаге, Вам необходимо определиться самостоятельно. Мы не специализируемся на аудиторских вопросах.

  5. Спасибо вам большое за консультацию! То, что надо!

Комментарии закрыты.