Ответы на запросы пособий СФР

Вопрос задал Андрей М. (Москва)

Ответственный за ответ: Зарубина Анна (★9.88/10)

Зарплата и управление персоналом КОРП, редакция 3.1 (3.1.32.17)
Добрый день!
Начиная с 19 февраля ответы на запросы пособий СФР для расчета пособий не получают статус «Принят фондом».
Ошибка в журнале запросов к серверам СФР: «При получении сообщения с идентификатором 30b13cd5-9365-40a5-b73d-2c22e1605284 с сервера оператора СЭДО СФР (бывш. ФСС) произошла ошибка:
Указанное сообщение не найдено».
Подскажите, пожалуйста, как решить проблему.

Метки вопроса: СЭДО

Все комментарии (5)

  1. Здравствуйте.

    СФР в понедельник должен был завершить переход на ЕЦП, но сервис так и не заработал. Некоторые пользователи сообщают, что получается отправить отдельные сообщения, но до сих пор множество ошибок. Ждем исправления на стороне СФР.
    СЭДО СФР пока не работает после перехода на ЕЦП

  2. Анна, спасибо за информацию!
    Нам бы только не пропустить момент когда у большинства пользователей заработает, а мы так и будем сидеть ждать чуда.

  3. Мы следим за информацией, постараемся сообщить, когда что-то изменится. На партнерском форуме активное обсуждение. Если у Вас есть возможность читать партнерский форум, могу ссылку дать. Там нужна регистрация.

  4. Здравствуйте.

    Только сегодня разработчики написали, что СЭДО через оператора заработал в штатном режиме. Есть небольшая очередь на отправку сообщений, поэтому все равно могут быть задержки.

  5. Да, за февраль почти все ответы приняты Фондом. Спасибо большое! Вопрос можно закрыть.

Комментарии закрыты.