Ответ на запрос СФР НС/ПЗ

Вопрос задал Алексей М. (Ливны, Орловская область)

Ответственный за ответ: Пьянкова Елена (★9.86/10)

Получили входящий запрос СФР, делаем на него ответ (см. скрин 1). Они принимают документ, но пишут, что в выплате пособия отказано, т.к. не указана дата акта о НС.
Переделываем ответ с указанием даты вручную (см. скрин 2). Ответ не принимается по причине: «Ошибки (1): ERR_PR_1029: Значение поля benefit6Approve.insuranceCase.n1.issueDate недопустимо для редактирования»(см. скрин 3). То есть даты нельзя редактировать. Как нам правильно отправить ответ?

Метки вопроса: СЭДО

Все комментарии (3)

  1. Добрый день! Данное поле нельзя заполнять вручную, оно по спецификации недоступно для редактирования.

    Есть предположение, что СФР входящий запрос отправил по старой версии спецификации, где это поле не заполнялось.

    Номер спецификации во входящем запросе можно посмотреть как показано в видео «Почему во Входящем запросе СФР не видны новые поля?» в разделе «Новости и изменения по СЭДО» — СЭДО — расследуем последние изменения 2023

  2. Созвонились с ними, — они запретили отправлять «по-старому».

  3. Посмотрите, пожалуйста, какой номер спецификации указан во входящем запросе — видео «Почему во Входящем запросе СФР не видны новые поля?» (с 01:10) в разделе «Новости и изменения по СЭДО» —
    СЭДО — расследуем последние изменения 2023

Комментарии закрыты.