Отправка сведений о застрахованных лицах в ФСС и получение сведений из ФСС

Вопрос задал Инна К.

Ответственный за ответ: Елена Пьянкова (★9.87/10)

Добрый день. Работаем в программе :1С:Предприятие 8.3 (8.3.19.1229) .Зарплата и управление персоналом, редакция 3.1 (3.1.21.15).
Пытаюсь отправить сведения о застрахованных лицах.
1. Сведения для ФСС
2.Данные заполнены, проведены. Нажимаю на кнопку Отправить в фонд , в правом нижнем углу появляется запись : СЭДО ФСС. Формирование запроса для сервера

Подскажите, что делать дальше? Также не могу получить сведения из ФСС. Раньше реестры по БЛ отсылали.

Обсуждение (12)

  1. Здравствуйте!

    Мы получили ваш вопрос, наш консультант займется подготовкой ответа для вас.

    1. Спасибо большое. Жду.

  2. Здравствуйте! Уточните, пожалуйста, установился ли у документов «Сведения о застрахованном лице(ФСС)» статус «Отправлен в ФСС»?
    Потому что я столкнулась с такой же ошибкой в нескольких базах, сведения отправляются, но получить ничего не могу, программа зависает. Утром написала разработчикам по данному вопросу, но пока ответа не было.

    1. Елена, добрый день.
      Статус имеет- подготовлен а отправке.

  3. Добрый день! Сегодня проверила, обмен работает. Возможно это было связано со вчерашней ошибкой у ФСС.

  4. Спасибо. Сейчас попробую.

  5. Нет, все тоже самое — СЭДО ФСС. Формирование запроса для сервера.

  6. А в ЗУП ничего настраивать не надо?

  7. Должны быть установлены все патчи к данному релизу.
    Если нет 1С-Отчетности, то должны быть установлены сертификаты ФСС как показано здесь — Сертификаты ФСС для 1С
    Если свой сертификат от Контура, то дополнительно с 2022 нужен КЭП ФНС.

  8. По последнему пункту : «Если свой сертификат от Контура, то дополнительно с 2022 нужен КЭП ФНС», следует уточнить, что КЭП ФНС требуется, только если сертификат Контура выдан до 01.10.21.

    1. Елена, спасибо. Буду пытаться, напишу.

  9. Здравствуйте!

    От Вас не поступило ответа. Я закрываю обращение. Если у Вас остались вопросы, Вы можете задать их в комментариях в течение трех рабочих дней. После этого обращение будет закрыто.

Комментарии закрыты